Лучший педагог года

Екатерина Тимофеева. Блог

Автор блога: Екатерина Тимофеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ш] — [с]»
Цель: Научить детей правильно произносить звуки [ш]- [с] дифференцировать их на слух и в произношении Ход занятия 1. Знакомство с темой занятия Л:Здравствуйте. Ребята! Для того что бы узнать тему нашего занятия, вам нужно отгадать загадки: Вокруг шеи свернулся...

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми 3–4 лет «Звук [Ш]»
Тема: «Весёлый язычок» Задачи: упражнять детей в четкой артикуляции звука ш ( изолированного, в звукосочетаниях) ; отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью ( по подражанию. Ход занятия 1ч. Артикуляционная...

Дидактическая логопедическая игра «Божьи коровки» для автоматизации и дифференциации [Ш] и [Ж]
Предлагаю вашему вниманию игровой материал, с помощью которого можно провести несколько увлекательных игр, направленных на автоматизацию, а затем дифференциацию звуков...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место»
Цель: дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах Игра представляет собой два листа: - поле с буквами, обозначающими звуки [Ш] и [Ж]; - поле с изображениями...

Конспект индивидуального занятия «Путешествие жука Жужа. Автоматизация звука [Ж] словах, предложениях»
1. Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж] словах, предложениях» 2. Возраст: 6 лет, ОНР III уровня 3. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: повторение буквы Ж. Закрепление навыка чтения прямых слогов, одно и двусложных слов. Закрепление навыка ответа...

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед. числа, закреплять умение...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Занимательное путешествие со звуком [ш]»
Задачи: - учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука [ш]; - продолжать учить выделять звук Ш из ряда звуков, слогов, слов; - учить детей определять место звука в слове; - закрепить навык звуко-буквенного анализа слова; - упражнять в образовании...

Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Ш] — [С] в словах, предложениях»
Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [С] в словах, предложениях. Задачи: 1. Закреплять умение дифференцировать звуки [Ш] и [С] на материале слов, предложений, стихотворения. 2. Закреплять умение составлять предложения, используя...

Комплект игр для автоматизации звуков [Р], [Л], [Л’], [Ш] в словах и фразе «Чей узор?»
Данный комплект был создан мной в графическом редакторе. Была подобрана картинка с пробковой доской, изображения с кнопками, изображениями предметов и животных, в...

Логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: закрепить в речи навыки дифференциации звуков с-ш. Задачи: Образовательные: учить пользоваться различной громкостью голоса; учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, распознавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД