Получи документы

Евгения Хулапова. Блог

Автор блога: Евгения Хулапова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [С] и буква «С, с»
Логопедическое занятие Звук [с ] и буква «Сс» Цели: 1. Уточнение правильной артикуляции звука [С], закрепление произношения в слогах, словах, чистоговорках; 2. Развитие звукового анализа на основе определения места звука [С] в словах; 3. Развитие навыков...

Логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: закрепить в речи навыки дифференциации звуков с-ш. Задачи: Образовательные: учить пользоваться различной громкостью голоса; учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, распознавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с]»
Тема: Автоматизация звука [с]. Цель: Закрепление умения употреблять звук [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику. 2. Закреплять умение правильно произносить звук [с] в разных позициях. 3. Развивать фонематический слух,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Ш] — [С] в словах, предложениях»
Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [С] в словах, предложениях. Задачи: 1. Закреплять умение дифференцировать звуки [Ш] и [С] на материале слов, предложений, стихотворения. 2. Закреплять умение составлять предложения, используя...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[с]»
Конспект занятия учителя-логопеда Тема: дифференциация звуков “с-з”. Цели: 1. Автоматизировать в речи звуки “с-з”; 2. Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание 3. Учить соотносить звук и букву; 4. Упражнять в анализе и синтезе слов; 5. Активизировать и...

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед. числа, закреплять умение...

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»
Дифференциация звуков — это различение звуков, схожих по каким-то признакам. В процессе важно воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того...

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?»
Цель игры: дифференциация звуков [С] и [С’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением сумок. При просвечивании такой сумки...

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у...

Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ш] — [с]»
Цель: Научить детей правильно произносить звуки [ш]- [с] дифференцировать их на слух и в произношении Ход занятия 1. Знакомство с темой занятия Л:Здравствуйте. Ребята! Для того что бы узнать тему нашего занятия, вам нужно отгадать загадки: Вокруг шеи свернулся...

Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД