![]() | Гузалия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Итоговое коррекционное занятие ( индивидуальное) учителя -дефектолога по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики у ребенка с ЗПР ( 3-4 года. Тема: «Поиграем вместе». Учитель-дефектолог 1 квалификационной категории Сафонова Вера Ивановна Цель: Развитие... |
Консультация «Заикание» Заикание – одно из самых загадочных и трудноустранимых речевых расстройств. В 90% случаев заикание обнаруживается в возрасте от 2 до 5 лет в период наиболее бурного речевого развития. Заикание – это нарушение темпа, ритма, плавности речи,... |
Сложности, которые существуют при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, обуславливают необходимость скоординированной работы всех сотрудников дошкольного образовательного учреждения. От деятельности педагогического коллектива напрямую зависит... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Лето-идеальное время для отдыха и развлечений с детьми, включая детей с расстройством аутистического спектра ( РАС. Важно помнить, что каждый ребенок с РАС уникален, и поэтому наилучшие игры для них будут зависеть от их интересов, навыков и потребностей. Некоторые... |
![]() |
Беседа с детьми разновозрастных групп ГБУ СО «Базарно-Карабулакский специальный дом-интернат для детей» на тему: «У каждого есть имя» Цель: формирование представления о важности права на имя. Задачи: - познакомить детей с историей русских имен, со значением имени... |
![]() |
У большинства детей с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности. Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения... |
Цель: развивать навыки рисования в технике граттаж. Задачи: • Образовательные: учить рисовать сказочную деревянную избушку на курьих ножках в технике граттаж, закрепить представления детей о нетрадиционной технике рисования; • Развивающие: развивать у детей... |
Ситуации, которые дети с РАС не могут контролировать, часто вызывают у них стресс, чрезмерную стимуляцию и тревожность. Причину того, что происходит, окружающие люди не могут часто понять. Для этого необходимо предвидеть стрессовую ситуацию и принять меры, которые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему: «Малыш и зеркальце»
13 августа 2024 в 20:14
Мастер-класс для родителей «Пластилиновая живопись»
13 августа 2024 в 20:11
Сценарий развлечения в подготовительной группе «День...
13 августа 2024 в 20:11
Рисование акварелью в старшей группе «Лесной пейзаж»
13 августа 2024 в 20:06
Фотоотчет о летнем спортивном празднике «Веселое лето!»
13 августа 2024 в 20:03