Белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий
Конспект ООД по Изобразительной деятельности «Зимняя шапка» Воспитатель: Самбуева Зоригма Сономовна Цель: формирование умения создавать узор по своему замыслу, используя знакомые элементы орнамента: круги, линии, мазки, точки. Задачи: - Продолжать учить... |
Цель: Уточнить функции и назначение головных уборов ( для защиты, удобства и красоты) Задачи: 1. Развивать самостоятельное выполнение аппликации, используя приобретённые умения. 2. Закреплять ранее полученные навыки: набирать клей на кисть, намазывать готовые... |
Конспект НОД по аппликации «Украсим шапочку» ( младшая группа) Задачи: • Закрепить знание предметов одежды и головных уборов. • Упражнять в чередовании геометрических фигур по форме и цвету, аккуратном наклеивании. • Воспитывать умение и желание радоваться... |
Головные уборы. Конспекты занятий
Аппликация в компенсирующей группе детей с ОВЗ "Шапочка и рукавички". В рамках тематической недели "Зимняя одежда" в нашей группе прошло занятие по аппликации. К... |
Тема: Украшение мордовского головного убора «Сорока»» ( Валдоня) Цель: Украсить шаблон мордовского головного убора ( сорока) мордовским орнаментом Задачи: Развивающие: - Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения народных мастеров; - Развивать... |
Цель: Знакомить детей с возможными вариантами декорирования зимних шапочек. Закреплять приемы изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной, художественной техники, изобразительного искусства – пластилинографии. Задачи: Образовательные: -... |
Занятие. Обувь. Одежда. Головные уборы Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — формировать у детей умение подбирать и со¬гласовывать глаголы с именами существи-тельными в форме единственного и множе¬ственного числа. Коррекционно-развивающие: — активизировать... |
Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закреплять знания детей об основных эмоциях: радость, удивление, страх, гнев, грусть; 2. Стимулировать отношение детей к чувствам и эмоциям окружающих; 3. Развивать... |
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: Коррекционно-обучающие: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, -учить правильно называть предмет одежды, обуви и головные уборы, - продолжать учить согласовывать имена существительные с... |
Цель: формировать представления детей о видах одежды соответственно времен года, о назначении головных уборов, предметов одежды, её детали. Совместная деятельность взрослого и детей Организованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15