Получи документы

Белова. Блог

Автор блога: Белова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий

Конспект подгруппового занятия для детей старшей и подготовительной групп «Пять шляп великого мастера»
Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закреплять знания детей об основных эмоциях: радость, удивление, страх, гнев, грусть; 2. Стимулировать отношение детей к чувствам и эмоциям окружающих; 3. Развивать...

Конспект НОД в средней группе. Квест-игра «Золотая коллекция. Союзмультфильм» под названием «Проказы старухи Шапокляк«
Цель: создание условий для всестороннего развития коммуникативных, познавательных и творческих способностей детей, посредством театрализованной деятельности через квест-игру. Задачи: 1. Образовательные: • Способствовать формированию наглядно-образного мышления...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»
Цель: формировать представления детей о видах одежды соответственно времен года, о назначении головных уборов, предметов одежды, её детали. Совместная деятельность взрослого и детей Организованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с...

Головные уборы. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по развитию речи «Головные уборы»
Цель: Закрепить знания детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Коррекционно-образовательные задачи: расширить и активизировать словарь по теме;...

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «На помощь мадам Шапокляк»
Образовательная деятельность в детском саду ( конспект занятия) I. Организационная информация Автор работы Гокчян М. С. воспитатель МДОАУ№18 г. Оренбург Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. 1 Доминирующая образовательная область «Познавательное...

Конспект занятия по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» в подготовительной логопедической группе
Цель: закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Задачи: - Обобщить и систематизировать знания об одежде,...

Конспект занятия по развитию речи «Обувь. Одежда. Головные уборы»
Занятие. Обувь. Одежда. Головные уборы Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — формировать у детей умение подбирать и со¬гласовывать глаголы с именами существи-тельными в форме единственного и множе¬ственного числа. Коррекционно-развивающие: — активизировать...

Конспект ООД для детей 5–6 лет на тему «Обувь. Головные уборы» по развитию осязания и мелкой моторики рук
«Что из чего» Программное содержание 1. Овладение приемами осязательного восприятия объектов и умение выполнять практические действия при участии тактильно-двигательного анализатора 2. Выполнение упражнений для рук игры на пальцах, обучение различным действиям рукой...

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: Коррекционно-обучающие: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, -учить правильно называть предмет одежды, обуви и головные уборы, - продолжать учить согласовывать имена существительные с...

Конспект занятия «Мастер-класс по изготовлению шапочки для снеговика из ниток»
«Мастер-класс по изготовлению шапочки для снеговика из ниток» Цель: закрепление навыков завязывания цветных ниток на кольце-основе из картона. Задачи: - учить изготавливать шапочку из цветных ниток; - развивать мелкую моторику пальцев рук на основе практических...

Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД