Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»

Гульнур Хабибуллина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представления детей о видах одежды соответственно времен года, о назначении головных уборов, предметов одежды, её детали.

Совместная деятельность

взрослого и детей

Организованная

деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Итоговое событие

Понедельник

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

Утро: индивидуальные беседы с детьми «Как я провел выходные дни», вступать в диалог, развивать речевую активность.

Д/И «Угадай по описанию" (сезонная одежда).

Инд. Работа с …– закрепить знания о геометрических фигурах.

Утренний сбор: создание эмоционального настроя на весь день, беседа «Что мы знаем об одежде», уточнить у детей их знания об одежде, расширить и пополнить словарный запас детей по названиям одежды, подвести к понятию «одежда».

Утренняя гимнастика комплекс №…

Пальчиковая гимнастика…

Культура общения: продолжать учить детей здороваться при встрече не только со взрослыми, но и с детьми, понимать слова приветствия для взрослых и для сверстников.

Артикуляционная гимнастика

Упр. «Любопытный язычок»

Прогулка: картотека №.

КГН Сов -ть умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.

Д/И Доскажи словечко» развивать логическое мышление

Вечер: Динамическая разминка

Повторить стихи и песни к празднику «Осенины»

С. р. и. «Магазин одежды» - упражнять детей в ролевых диалогах продавца и покупателя, игровых действиях

Прогулка: картотека №4

1. Физическая культура

(по плану инструктора)

2. Познавательное развитие (ФКЦМ)

«Осенняя одежда и обувь»

Цель: учить замечать изменения в одежде, люди надевают теплые вещи.

Центр природы - предложить

лейки, пульверизатор, влажные

тряпочки для протирания листьев

Познавательный центр -

Сюжетные картинки по теме

недели «Одежда, обувь, головные уборы».

Центр творчества -

раскраски по теме, образцы

рисунков и аппликации по теме надели, трафареты с контурами.

Центр библиотека – разместить в книжном уголке выставку книг об одежды

Познакомить родителей с темой недели.

Консультация для родителей: «Как одеваться осенью».

Итоговая коллективная работа по теме «Одежда», «Гардеробная» (проводится в пятницу)

Вторник

Утро:

Инд работа с … Д/И «Звук потерялся» - закрепления умения выделять звук в слове.

Д/и «Назови признак осени – упражнять в правильном, чётком ответе, проговаривании слов и звуков.

Утренняя гимнастика комплекс №.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа – «Когда мы это обуем», обобщить знания детей о разных, сезонных видах обуви, развивать мышление, внимание, обогащение словаря: кожаная, резиновая, меховая, зимняя, летняя и др. Д. игра «Найди свою пару», замечать незначительные различия в узорах на предложенных картинах «сапожках», находить пару.

Пальчиковая гимнастика.

Д/И «Найди свой домик» упражнять в различении геометрических фигур.

Круговой сбор: Чтение сказки «Чьи башмачки». Нина Павлова

Прогулка: картотека №…

КГН продолжать совершенствовать навык умения пользоваться всеми видами столовых приборов; тщательно прожевывать пищу.

Вечер: динамическая разминка.

Д/И «Хорошо-плохо» формировать навыки различать хорошие поступки.

Инд. работа Дид. упражн. с … : «Назови ласково» : образовывать из предложенных существительных, обозначающих одежду и обувь, головные уборы уменьшительно-ласкательные

Прогулка №4.

1. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

2. Изобразительная деятельность

(Аппликация)

Тема: «Украшаем платье к празднику в горошек»

Программное содержание: учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.

Калдина Д. Н. ст. 15

Речевой центр

Предложить для рассматривания иллюстрации по теме недели.

Музыкальный центр

Колокольчики, металлофон, бубенцы.

Спортивный центр

Массажные дорожки, мешочки для метания и счет.

Математический центр

настольные игры «Веселый счет», игры на логику

Центр конструирования

Цветная бумага, клей

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде».

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о зимней одежде :

«Кукуша» якутская сказка»

Среда

Утро:

Инд работа с … по математике "Какой цифры не стало?

Д/и «Наоборот» -учить подбирать противоположные значения к словам прилагательным.

Утренняя гимнастика комплекс.

Артикуляционная гимнастика.

Круговой сбор. Что мы хотим узнать нового об осенней одежде.

Составление рассказа «Что нам нравится осенью…»

Развивающая игра «Выложи узор» - учить детей создавать новые узоры из геометрических фигур.

Прогулка: №.

Пальчиковая гимнастика.

КГН Умение вести себя за столом. Кушать аккуратно.

Вечер: Динамическая разминка

Работа по сценарию праздника

Дидактические игры: «Зимняя – летняя одежда и обувь»). Цель: развивать память, внимание

С / р игра «Магазин одежды» - выбирать продовца, учить вести диалоги.

Д/и «Разложи одежду правильно»

Д/упр. «Скажи со словом «осенний - яя» - способствовать формированию умения согласовывать существительное с прилагательным.

Прогулка: №…

П/И «Снежная фигура замри» - развивать фантазию

1. Физическая культура

Закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную. Разучить перекатывание мяча друг другу. Л. И. Пензулаева

стр. 26

2. Познавательное развитие

(ФЭМП)

(на основе темы «Осень, сезонные изменения».

Сравнение двух групп предметов.

Закрепить умение устанавливать равенство между двумя группами предметов, учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различать равенство и неравенство (без счёта).

И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 5

Математический центр предложить настольные игры: «Веселый счет», "Цифры"

Центр творчества

Раскраски, трафареты, заготовки снежинок из бумаги, клей пва.

Спортивный центр

Массажные дорожки, мешочки для метания и счет

Чтение: Загадки и отгадки (осень, осенняя одежда.).

Познавательный центр

Иллюстрации по теме.

Дидактические игры

Настольные игры: домино «Геометрические фигуры», д/и «Времена года»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Посоветовать родителям показать детям, как необходимо шнуровать ботинки

Четверг

Утро:

Инд работа с … по математике счет и сравнение по количеству разных по величине листьев.

Беседа «Одежда для девочек и мальчиков». Рассматривание иллюстраций детской одежды и обуви : расширять знание детей о том, что одежда имеет гендерное различие.

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика.

Д/И «Найди различия в одежде»

Круговой сбор. Составление рассказа «Осенняя одежда. Какая она?»

Загадки об одежде, обуви отгадывать загадки, обращать внимание на значимые признаки задуманного.

Интерактивная игра для детей «Одежда».

Д/И «Веселые картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картина по теме недели.

Прогулка: картотека №.

КГН Сервировка стола по правилам.

Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша» : прививать интерес к произведениям художественной литературы, беседовать по тексту, воспитывать самообслуживание, желание быть опрятным.

Вечер: Динамическая разминка

Пальчиковая гимнастика: «Варежка».

Д/и «Скажи наоборот», «Добавь слово», «Догадайся по описанию».

Работа по сценарию праздника

С. р. и. «Распродажа одежды» Цель: совершенствовать умения детей объединятся в игре, упражнять в ролевых действиях продавца и покупателя.

Прогулка №.

1. Развитие речи

«Одежда»

Обучение рассказыванию

Цель: учить описывать красоту осени по картинке; совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

В. В. Гербовастр стр. 31

2. Физическая культура (Плавание)

(по плану инструктора)

Центр экспериментирования

Краски, вода. «Куда исчезли краски?», предложить свечу белого цвета и краски: «Картинка ожила».

Центр творчества

Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали, развивать логическое мышление.

Трафареты, штампы, раскраски.

Центр ряженья

Внести различные головные уборы. Иллюстрации головных уборов

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Разучивание загадок по теме: «Одежда».

Пятница

Утро:

Инд работа с детьми, читающими стихи на празднике. Отрабатывать выразительность, четкость

Итоговый сбор: беседа узнали ли вы об одежде нового, что не знали раньше? Демонстрация достижений.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Д/И «Мы придумываем сказку» - развивать воображение, фантазию, упражнять в умении отличать сказку от рассказа.

Строительные игры «Строим магазин одежды» формировать умения у детей выполнять объёмную стройку коллективно, согласовывать свои действия с действиями других играющих; формировать умение обыгрывать постройку.

Прогулка: картотека №.

Чтение перед сном, «Как я помогал маме мыть пол» В. Голявкин.

Вечер: Динамическая разминка.

Трудовое поручение: полить цветы, прорыхлить почву. Учить проявлять заботу и правильно ухаживать за цветами.

Пальчикова гимнастика.

Д/и «Собери картинку» (по теме недели)- развивать умение действовать сообща в команде, договариваться.

С/р игра «Семья идет в супермаркет за покупкой одежды». Цель: помогать детям в распределении ролей в игре. Учить вести ролевые диалоги.

Изобразительная деятельность

(Рисование)

«Привяжем к шарикам цветные ниточки».

Учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз. Вести линии неотрывно.

Т. С. Комарова стр. 10

1. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

Центр творчества (иллюстрации, трафареты, штампы, готовые работы по теме недели).

Центр конструирования

крупный напольный конструктор

«Замок».

Центр музыки предложить инструменты для сочинения мелодий осеннего леса.

Труд: предложить подгруппе детей помыть палитры после занятий.

Беседы с родителями о итоговом мероприятии с детьми по теме недели.

Памятка «Безопасность ребенка в быту»

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы» В средней группе прошла тематическая неделя с детьми, обобщали и закрепляли разнообразие одежды. Рассматривали картинки, составлять описательные.

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 22 марта 2024 в 14:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнур Хабибуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД