![]() | Мария Андрющенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
№ п/п Направление, раздел работы, образовательная область Задачи Пути решения Взаимодействие с родителями 1 Кинестетическая основа артикуляционных и мимических движений Совершенствовать статическую и динамическую организацию движений артикуляционного и дыхательного... |
Слайд №1: Проект на тему: «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» Выполнила: учитель – логопед Новикова Е. В. Слайд №2: Актуальность «У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю... |
![]() |
Логопедия. Работа логопеда
Период обучения: 1 неделя Лексическая тема: Поле. Хлеб. Труд людей на полях. Тема: Поле. Хлеб. Труд людей на полях. Звуки [М], [М’]. Дифференциация звуков [М - М’]. Буква М. Чтение слогов с буквой М. Согласование прилагательных с существительными в роде, в числе... |
Под музыку заходят воспитатели. Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду № 116, где состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие! », который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей! Ведущий 2: Сегодня... |
Набор «Звуки» конструктора ТИКО-это учебно- дидактическое пособие, которое предназначено для учителей-логопедов, работающих с детьми с различными речевыми нарушениями. Это пособие эффективно решает задачи по формированию произносительных возможностей и создает... |
Закрепление в домашних условиях материала, изучаемого в старшей группе в рамках определённой лексической темы. Группа для детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Первый год обучения. Лексическая тема: Осень. Приметы осени. Деревья. 1. Закрепляем знания детей о... |
Взаимодействие музыкального руководителя, воспитателя и логопеда при подготовке праздников и развлечений Особое место в системе воспитания детей с ОВЗ, занимают утренники и развлечения. Высокий эмоциональный подъем, ожидание торжественного события обостряют... |
Использование логоритмических упражнений в работе с особыми детьми на уроках музыки в коррекционной школе. Включение логоритмических упражнений на уроках музыки для детей с умственной отсталостью может быть полезным для развития их музыкальных навыков и общей... |
При коррекции звуков у детей важную роль играет речь окружающих людей. Как правило, если кто-то из родителей не выговаривает тот или иной звук в речи, то и у ребенка по подражанию отсутствует этот звук. Торопливая, громкая речь взрослых передается по подражанию и... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рецензия на проект: «Моя родная сторона»
6 марта 2025 в 16:33
«Проблема счастья в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси...
6 марта 2025 в 16:32
Дидактическое пособие «Лэпбук «Матрешки» для детей...
6 марта 2025 в 16:28
Конспект занятия «Знакомство с профессией повар, кулинар»
6 марта 2025 в 16:23
Создание мультфильмов с детьми
6 марта 2025 в 16:05