Приложение МААМ

Борзунова Юлия. Блог

Автор блога: Борзунова Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка

Конспект занятия во второй младшей группе «Мир домашних животных» с использованием песочного столика
Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их детёнышах при помощи песочной терапии. Задачи: Обогащать и уточнять словарь по лексической теме...

Конспект наблюдения за сухим и мокрым песком с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: вспомнить свойства сухого и мокрого песка. Задачи: Сравнить свойства, цвет сухого и мокрого песка. Из мокрого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается....

Фотоотчет «Волшебный мир песка»
Песочная терапия является уникальным средством развития ребенка. Предоставляет ему свободу выражать свои эмоции. Песок поглощает негативную энергию, успокаивает и...

Песок. Все материалы с использованием песка

Использование игр с песком для развития лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР
СЛАЙ Д 1 В последнее время, использование нетрадиционных форм в работе учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений у детей, становится все более актуальным. Это позволяет педагогу более эффективно проводить коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими...

Фотоотчет «Игры с кинетическим песком в группе раннего возраста — это увлекательно и полезно»
Дети раннего возраста с удовольствием и с огромной радостью играют с кинетическим песком. Такие игры не только интересны малышам, а ещё и очень полезны. Игра с песком...

Конспект занятия по развитию эмоционально-личностной сферы методом песочной терапии для детей 3–4 лет «Песочная сказка»
Материалы: песочница, игрушка-Колобок, сундучок, кисточки по количеству детей, картинки со сказочными персонажами и сценками из разных сказок. 1. Приветствие. Дети заходят в кабинет, ведущий здоровается и просит сесть на стульчики. 2. Обсуждение «Моя любимая...

Занимательные игры с песком и камнями
Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять...

Теоретические подходы к вопросу использования интерактивной песочницы в работе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
В основе исследования лежит внедрение в образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения «Интерактивной песочницы». Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности [6]. Эта среда способна заинтересовать, отвлечь,...

Картотека игр с кинетическим песком для малышей
Картотека игр с кинетическим песком. Познавательное развитие 1. Игра «Учимся считать». Цель: развитие тактильного восприятия; обучение порядковому счету. Дидактический материал: песок, мелкая игрушка. Делаем из песка несколько кучек, в одной из них прячем...

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе на улице «Свойства песка»
Конспект опытно – экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Проводится на улице. Тема: «Свойства песка» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка. ( сыпучий, пропускает воду, на песке остаются следы, показать детям, что...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД