![]() | Румия Багатеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Конспект занятия по окружающему мир с использованием здоровье сберегающих технологий во второй группе раннего возраста. Тема занятия: «Одевание куклы на прогулку» Воспитатель: Федулова Екатерина Андреевна Цель: учить различать и называть признаки... |
Цель: познакомить детей со своим родным городом, в котором они живут. Задачи: 1. Образовательные – а) учить называть родной город, б) формировать представление детей о родном городе, подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных... |
Цели: - закреплять знания об обобщающем понятии "Одежда"; - познакомить с классификацией одежды по сезонам ( зимняя, летняя, демисезонная) ; - рассказать о свойствах ткани ( тонкая, толстая, прочная, разноцветная, однотонная) ; - познакомить с названиями... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром ( исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Подготовительная группа. Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие. Тема: «Почему предметы... |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мой район, души моей частичка» Автор: воспитатель высшей категории Медведева Надежда Августиновна Возраст детей: средний и старший дошкольный. Интеграция образовательных областей: 1.... |
![]() |
![]() |
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Тема: «В гостях у лесных жителей» Возрастная группа: младшая. Цель: закрепить знания детей о характерных особенностях диких животных. Задачи: обучающие:... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о своём доме; профессии строитель; Учить детей из частей составлять целое. Задачи: Образовательные: - совершенствовать умение детей отгадывать загадки; - закреплять знания о частях дома; - продолжать расширять и... |
ЗАДАЧИ: 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой природы, воспитывать желание сохранять и оберегать природу. 2. Формировать представление о том, что в природе все взаимосвязано. 3. Показать, что природа - гениальный конструктор,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54
Чек лист «Развитие слухового внимания» для детей 3–4 лет»
11 марта 2025 в 01:43
Сценарий 8 марта в средней группе «Фрекен Бок и Карлсон»
11 марта 2025 в 01:23
Путешествие по сказкам А. С. Пушкина
11 марта 2025 в 01:22
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02