Олег Лукашевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Задержка психического развития у детей: симптомы, признаки отставания, возрастные особенности Взрослея, дети всегда стремятся исследовать все вокруг, узнавать что-то новое. Ежедневно они пропускают через себя огромное количество информации. Но, если ребенок слабо... |
Речевые нарушения у детей дошкольного возраста могут быть вызваны различными причинами, такими как генетические факторы, неверное формирование речевой деятельности или недостаточная стимуляция ребенка в области развития речи. Однако, большинство случаев речевых... |
Развивающие игры для детей ОВЗ. Игры- головоломки развивают воображение, логическое и образное мышление, а также зрительно-моторную координацию. Цель: способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; Задачи: учить детей... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Методическая разработка «Развивающая предметно- пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи» Колчанова О. В, воспитатель «Правильно организованная предметно-пространственная среда в группе компенсирующей... |
Цель: развитие речи через закрепление знаний о промысле родного края ( пуховязание. Задачи: Образовательная: - закреплять представления детей о достопримечательностях и промысле родного края. - формировать положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии... |
Цель: продолжать формировать и углублять знания о родном городе. Задачи: • уточнять знания детей о названии родного города; о месте расположения его; • закреплять представления у детей о главных достопримечательностях; • вызвать у детей чувство восхищения... |
Студеникина Лариса Вениаминовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 «Солнышко», г. Урюпинск Дидактическая игра: «Наряди матрёшку» В соответствии с программой «От... |
Цель: Создание условий для систематизации знаний детей об одежде. Задачи: Образовательные: научить детей правильно выбирать одежду по сезону; закрепить знания об одежде, обуви, головных уборах. Учить соотносить местоимения «Мой, моя, моё, мои» с существительным в... |
Детско-родительский проект «Мы умеем все на свете» ( коррекционной группы для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием 4-7 л) ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: практико-ориентированный, познавательно - творческий Сроки реализации: с 02 октября 2023 год... |
Цель: Продолжать знакомить детей с символикой России. Задачи: - Формировать знания о символике России ( флаг) - Продолжать формировать навык просьбы - Закрепить знания... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендация для родителей: «Игры и упражнения, которые...
3 февраля 2025 в 14:46
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного...
3 февраля 2025 в 14:44
«Роль дидактической игры в ознакомлении дошкольников с...
3 февраля 2025 в 14:43
Конспект занятия в средней группе: «Международный день ежа...
3 февраля 2025 в 14:42
Консультации для родителей по теме «Формирование сенсорных...
3 февраля 2025 в 14:42