Нурайым Толенди. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель: учить дифференцировать звуки [з]-[ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их... |
Цель: Закрепить правильное произношение звука «З». Коррекционно-образовательные задачи: Упражнять в определении наличия – отсутствия звука «З» в словах; в определении позиции звука «З» в слове ( начало, конец. Совершенствовать анализ и синтез слогов ЗА, ЗО, ЗУ, ЗЫ;... |
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная. Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познание», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Цель: упражнять детей в чётком произношении звука... |
Цель: закрепить у воспитанников представления о букве З и звуках [З] - [З’]. Задачи: Образовательные: - закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы; - расширить представления об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков; -... |
Знакомство с буквой и звуком З Цель: развитие познавательно - речевой деятельности Задачи: - познакомить с буквой и звуком З - продолжать определять место звука в слове ( в начале, середине и конце слова) - совершенствовать звуковую культуру речи детей Ход занятия:... |
Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Воспитывать... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Звуки [З- З’] и буква «З» Цель: познакомить детей со звуками [З, З’] и буквой «З». Задачи: Коррекционно-развивающие: - уточнить артикуляцию звуков [З, З’]; - учить выделять звуки среди других звуков, в... |
Программное содержание: знакомство с буквой 3, закрепить навыки чёткого произношения и различении звуков [з], [з’] в слогах, словах, фразах, упражнять в образовании формы множественного числа родительного падежа существительных, в употреблении предлогов за, из-за, в... |
Рекомендации родителям Дифференциация звуков З и Ж 1) Взрослый просит ребенка сказать наоборот: ЗА-ЖА, ЗУ-…, ЖИ-ЗЫ, ЖУ-… 2) Взрослый просит ребенка повторить за ним ряд слогов: ЗА-ЗА-ЖА, ЖА-ЗА-ЗА, ЗА-ЖА-ЗА, ЖА-ЗА-ЖА, ЗА-ЖА-ЖА, ЖА- ЖА-ЗА. 3) Взрослый просит ребенка... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР...
26 декабря 2024 в 17:37
Методические рекомендации к написанию характеристики
26 декабря 2024 в 17:36
Статья «Что такое АВА — терапия простыми словами»
26 декабря 2024 в 17:32
Фотоотчёт «Декабрь в первой младшей группе»
26 декабря 2024 в 17:32
Сюжетно-ролевая игра «День рождения Снегурочки»
26 декабря 2024 в 17:29