Зенькова Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Песочная терапия как средство развития эмоциональной эмпатии и творческих способностей у детей с ранним детским аутизмом. Кузьмина Т. В, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №119» г. Курган Просто сыграем, как делают дети, Что “вне игры”, то для них - мишура, Это... |
Министерство образования и науки Астраханской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» ( ГКОУ АО «Школа-интернат № 7») Открытое занятие с... |
Реализация государственной политики в области национальной безопасности Российской Федерации предусматривает повышение культуры безопасности жизнедеятельности населения, формирование которой начинается в детском возрасте. Эффективность образовательного процесса в... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Игры и упражнения для развития моторики руки «Моем ручки» - дети поочередно круговыми движениями охватывают кисти правой и левой руки. «Надеваем перчатки» - проводим от ногтя до основания каждого пальца правой руки собранными вместе всеми пальцами левой руки ( и... |
Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста. Важной особенностью дошкольников с задержкой психического развития является то, что чем более ранний возраст мы рассматриваем, тем менее сформированы психические процессы,... |
На своих логопедических занятиях я применяю разнообразные инновационные технологии. Более подробнее хотела бы рассказать про таблицы Шульте. Первоначально таблицы были разработаны немецким психиатром и психотерапевтом Вальтером Шульте ( нем. WalterSchulte;... |
Организация воспитательно - образовательного процесса в детском саду с учетом современных инновационных условий требует от педагогов совершенствования условий практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении содержания, форм и методов... |
Память- психический процесс, который включает функции запоминания, сохранения, последующее воспроизведение человеком его опыта, а также забывание этого опыта. Для того чтобы стать успешным, современному человеку необходимо запоминать очень большие объемы информации.... |
Младший школьный возраст – это период формирования фундамента школьного обучения и активного личностного и социального развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Младший школьный возраст понимается современными психологами, прежде всего, как... |
Возможности игры в развитии мелкой моторики детей с нарушениями речи. Развитие руки и речи у детей идет параллельно. Благодаря движениям, ребенок уже с самого раннего... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18