![]() | Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р. 1. Произношение изолированного звука [р] Игровые задания для закрепления изолированного произношения звука Звукоподражания Подражание рокоту самолета, мотору работающего трактора или машины, рычанию тигра и т. д. «Заведем трактор». «Заведем... |
Цели: Обобщить знания, полученные на предыдущих занятиях. Формировать умения обобщать, классифицировать. Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3.... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме: «9 мая – День победы» Ход занятия: Воспитатель: Доброе утро, дорогие мои ребята! Сегодня мы с вами проведем одно очень интересное занятие, которое будет посвящено 9 мая. Кто из вас знает, что за праздник... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи с элементами драматизации русской народной сказки "Волк и семеро козлят" Работу подготовили: Рендаревская Ирина Васильевна, Томачел Виктория Викторовна. Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи:... |
№ Тема Программные задачи Методы и приемы Материал Сентябрь 1 «Звучащее слово. Многообразие слов» Познакомить детей с термином «слово». Расширять представления детей о многообразии слов. Развивать произвольные движения пальцев рук. Воспитывать положительные... |
![]() |
Конспект итогового занятия по чтение художественной литературы и речевому развитию в старшей группе «Путешествие в мир литературы» Цель: Выявить уровень усвоения программного материала по образовательной области "Речевому развитию" ( Чтение художественной... |
Вид непосредственно образовательной деятельности: «Развитие речи» Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Цель: Формирование умения детей пересказывать текст, соблюдая последовательность событий Программное содержание: 1. Образовательные... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Сказочный переполох». Цель: Развитие речи детей через закрепление знакомых сказок. Задачи: 1. Учить узнавать и называть положительных и отрицательных героев из знакомых сказок. Способствовать формированию у детей... |
Коррекционно – образовательные задачи: - обучать детей составлять рассказ, опираясь на личный опыт; - способствовать формированию развёрнутого связного высказывания; - закреплять навыки фонематического анализа и синтеза. Коррекционно – развивающие задачи: -... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт акции «Мой безопасный маршрут до детского сада»
24 февраля 2025 в 19:06
Зачем логопед дает домашнее задание?
24 февраля 2025 в 19:04
Роль семьи в реализации содержания образовательной области...
24 февраля 2025 в 19:04
«Роспись дымковского коня»
24 февраля 2025 в 19:04
Мнемосимволы в работе над формированием вопросительных...
24 февраля 2025 в 19:03