Папки-передвижки

Екатерина Р. Блог

Автор блога: Екатерина Р
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи в средстве массовой информации учителю для аттестации.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ТНР
Речевое развитие – очень важный аспект в работе с детьми с ТНР. Дыхание- это своего рода процесс или действие, а управлять этим процессом помогает дыхательная гимнастика. Цель такой гимнастики – это увеличить объем дыхания и нормализовать ритм . Наша задача- это...

Консультация для родителей «Развитие связной речи у детей 5–6 лет с ТНР с помощью дидактических игр в домашних условиях»
На занятиях и в повседневной жизни мы учим детей содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи – это связность мыслей. Поэтому, от того как ребенок умеет строить свое...

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»
Тема:звук [Ш]. Цель: формирование умения правильного произношения звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произносительный образ звука...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Проектная деятельность в познавательном развитии детей с ТНР. Из опыта работы
Проектная деятельность в познавательном развитии детей с ТНР ( Из опыта работы) Выполнила: воспитатель высшей категории ШуруповаН. Ф Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 301 г. Челябинска» г. Челябинск 2024 Сейчас в...

Конспект группового логопедического занятия «Космос» в подготовительной группе для детей с ТНР
Конспект группового логопедического занятия по теме «Космос» в подготовительной группе для детей с ТНР. Цель: закрепить и обобщить знания детей о космосе, формировать навык связной монологической речи. Задачи: Образовательные, коррекционно-развивающие: 1....

Мастер-класс «Приемы работы по сочинению стихотворений с дошкольниками с ТНР через знакомство с паронимами»
Добрый день, уважаемые коллеги! Одним из направлений формирования фонематического восприятия у детей является применение паронимов. Сегодня я расскажу вам, как сделать это, используя слова-паронимы в качестве рифм при составлении ( сочинении) стихотворений....

Комплекс упражнений по развитию правильного диафрагмального дыхания для детей с ТНР
Комплекс упражнений по развитию диафрагмального дыхания ( Выполняется ежедневно 3-4 раза в день по 18-20 дыхательных упражнений) • Лежа • Сидя • Стоя Без напряжения! Вдох быстрый, выдох – длинный плавный! На выдохе щеки не надувать! 1. Вдох носом в животик,...

Комплексный коррекционно-педагогический логопедический подход занятий с заикающимися детьми
Педагогическую часть комплексного подхода составляет коррекционно-педагогическая ( логопедическая) работа, которая включает систему логопедических занятий, воспитательные мероприятия, логопедическую ритмику, работу с родителями. Логопедическая работа рассматривается...

Конспект открытого занятия по речевому развитию для детей от 6 до 8 лет с ТНР «Помощники Буратино»
Конспект открытого занятия по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 8 лет с тяжелыми нарушениями речи «Помощники Буратино» Цель: Продолжать работу по формированию речевой компетентности, уделяя особое внимание развитию у них...

Консультация «Дидактические упражнения для обогащения словарного запаса у детей дошкольного возраста для детей с ТНР»
Словарь человека складывается из двух составляющих: пассивный словарь и активный. Пассивный словарь – слова, выражения, которые мы знаем, понимаем, но в речи на используем, или используем, но редко. Активный словарь –это повседневный, общеупотребительный набор...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД