Мария Николаевна Сурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель: учить дифференцировать звуки [з]-[ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их... |
Тема: «Обувь» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий речи по теме «Обувь» и чёткое произношение звука [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: уточнить с детьми названия обуви и ее назначение. Учить детей образовывать от... |
Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Каждый день перед педагогом встаёт непростой вопрос, как заинтересовать ребёнка для проведения успешного занятия? Для этого я создаю и применяю множество различных игр в... |
Дифференциация ( или различение) звуков — очень важный раздел логопедической работы. Нарушение звукопроизношения — это не только дефект артикуляции, например межзубность или гнусавость, но и полное отсутствие в речи одного или нескольких звуков, которые замещаются... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: закреплять навык автоматизации звука [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях; закреплять понятие о звуке [Р], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы; продолжать формировать умение определять... |
Учимся играть с ребенком, используя для этого каждый подходящий момент. Работа со звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, - это отработка нового сложного навыка. И как любой навык он требует усилий, времени и определенной системы в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание... |
Тема: «Звуки Ч и Ть» Цель: дифференциация звуков Ч и Ть. Задачи: закрепление чёткого произнесения и дифференциации звуков Ч и Ть в слогах, словах и фразовой речи; выделение звуков из начала, середины и конца слова; звуковой анализ слов, составление схем. Образование... |
Тема: «Дифференциация звуков ( Ш - С ) ». Задачи: Закреплять знания о согласных звуках ( Ш, С. Закреплять произношение звуков ( Ш – С) в словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение. Дифференцировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28