Папки-передвижки

Настя Булатецкая. Блог

Автор блога: Настя Булатецкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие у детей с ОВЗ творческих способностей посредством дополнительного образования по нетрадиционным техникам рисования
Изобразительное творчество имеет огромное значение в процессе всестороннего развития и воспитания ребенка дошкольного возраста. В процессе каждой продуктивной деятельности целесообразно найти место для творчества. Особенности нестандартного рисования в их необычных...

Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу»
Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу» Цель: Обогащение словаря детей. Использование нетрадиционной техники рисования при закрашивании. Коррекционно – образовательные задачи: Закреплять знания о весне, как времени года Совершенствовать...

Конспект занятия по формированию элементарных математических навыков в старшей группе ЗПР «Подарок для медведицы»
Конспект занятия по формированию элементарных математических навыков в старшей группе ЗПР по теме "Подарок для медведицы" Цель: формирование понимания количественных соотношений предметов. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять умение объединять в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Задержка речевого развития или речевое нарушение: как определить
Задержка речевого развития или речевое нарушение: как определить? » Составила: учитель-логопед, Кучукова А. С. Ребенок не говорит простые слова в 1, 5 года, не говорит фразой в 2 года, в 2, 5 года. Как правило, к 2-2, 5 годам родители уже начинают беспокоиться...

Организационно-педагогические особенности обучения детей с ЗПР
Организационно-педагогические особенности обучения детей с ЗПР Общие подходы в работе с детьми с ЗПР: - индивидуальный подход, - предотвращение наступления утомляемости, - активизация познавательной деятельности, - обогащение знаниями об окружающем мире, -...

Использование методики «Глобальное чтение» при работе с учащимися с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Методика «Глобальное чтение» была разработана американским нейрофизиологом Гленом Доманом для работы с детьми с тяжелыми органическими повреждениями головного мозга. Глобальное чтение – это чтение целых слов, с помощью зрительной памяти. Ребёнок видит, как написано...

Применение игровых макетов в развитии связной речи у детей с задержкой психического старшего дошкольного возраста
Связная речь - развернутое, грамматически оформленное, смысловое, законченное высказывание, которое обеспечивает взаимопонимание в процессе общения. Педагогический опыт работы с детьми с задержкой психического развития показывает, что наиболее сложной образовательной...

Особенности ведения музыкальной деятельности для детей с ОВЗ (НОДА)
Основная проблема детей с ОВЗ – это трудности в освоении окружающего мира. Отсюда и возникают эмоциональные проблемы у детей, такие как страх, плаксивость, тревожность и т. д. Для большинства детей с ОВЗ характерна задержка психического развития по типу так...

Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Виды транспорта»
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме: «Виды транспорта» Цель: развитие лексико-грамматического строя речи, расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Виды транспорта» Задачи: Развивать умение...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника старшего дошкольного возраста с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45 «Октябренок» города Смоленска ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол № 1 от 01. 04. 2024 УТВЕРЖДЕНО Заведующий МБДОУ «Детский сад № 45 «Октябрёнок» _____________ Т. А. Лучкина...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД