Настя Булатецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Изобразительное творчество имеет огромное значение в процессе всестороннего развития и воспитания ребенка дошкольного возраста. В процессе каждой продуктивной деятельности целесообразно найти место для творчества. Особенности нестандартного рисования в их необычных... |
Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу» Цель: Обогащение словаря детей. Использование нетрадиционной техники рисования при закрашивании. Коррекционно – образовательные задачи: Закреплять знания о весне, как времени года Совершенствовать... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических навыков в старшей группе ЗПР по теме "Подарок для медведицы" Цель: формирование понимания количественных соотношений предметов. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять умение объединять в... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задержка речевого развития или речевое нарушение: как определить? » Составила: учитель-логопед, Кучукова А. С. Ребенок не говорит простые слова в 1, 5 года, не говорит фразой в 2 года, в 2, 5 года. Как правило, к 2-2, 5 годам родители уже начинают беспокоиться... |
Организационно-педагогические особенности обучения детей с ЗПР Общие подходы в работе с детьми с ЗПР: - индивидуальный подход, - предотвращение наступления утомляемости, - активизация познавательной деятельности, - обогащение знаниями об окружающем мире, -... |
Методика «Глобальное чтение» была разработана американским нейрофизиологом Гленом Доманом для работы с детьми с тяжелыми органическими повреждениями головного мозга. Глобальное чтение – это чтение целых слов, с помощью зрительной памяти. Ребёнок видит, как написано... |
Связная речь - развернутое, грамматически оформленное, смысловое, законченное высказывание, которое обеспечивает взаимопонимание в процессе общения. Педагогический опыт работы с детьми с задержкой психического развития показывает, что наиболее сложной образовательной... |
Основная проблема детей с ОВЗ – это трудности в освоении окружающего мира. Отсюда и возникают эмоциональные проблемы у детей, такие как страх, плаксивость, тревожность и т. д. Для большинства детей с ОВЗ характерна задержка психического развития по типу так... |
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме: «Виды транспорта» Цель: развитие лексико-грамматического строя речи, расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Виды транспорта» Задачи: Развивать умение... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45 «Октябренок» города Смоленска ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол № 1 от 01. 04. 2024 УТВЕРЖДЕНО Заведующий МБДОУ «Детский сад № 45 «Октябрёнок» _____________ Т. А. Лучкина... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16