Жалеева Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 164 г. Владивостока» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Меньше, больше, столько же» Цель:... |
Дидактическая игра для развития сенсорных представлений у детей ( цвет, форма. Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию дидактическую игру для знакомства и... |
Цель: освоение умений различать части суток: день, ночь, вечер, утро. Формировать временные представления. Развивать память, внимание, логическое мышление. Материал: набор цифр, карточки-картинки: 1) дети несут сажен-цы, 2) копают землю, 3) сажают дерево, 4)... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«… Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра,... |
ОД ФЭМП. Тема: «Путешествие по зимнему лесу». Задачи: Познание - Закреплять навыки порядкового счета до пяти на наглядной основе; - Продолжать учить называть количество предметов, согласуя числительные с существительным в роде, числе и падеже; - Упражнять в счете... |
Конспект занятия по математике в старшей-подготовительной группе Тема: "Путешествие с Незнайкой" Воспитатель - Фирсанова Н. Б. Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры –путешествия. Задачи: • совершенствовать навыки счета в пределах 20 в... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Число 5. Большой, меньше, маленький. Утро, день, вечер, ночь» Основная задача ОД: Закреплять навыки счёта в пределах 5. Формировать умение воспроизводить заданное количество предметов и действий. Формировать умение... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности. Задачи: Образовательные: • различать порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько? », «какой по счету? », «сколько всего? »; • познакомить детей с числом 9; •... |
Цель: Накопление опыта применения математических представлений и действий, при выполнении разнообразных упражнений математического характера в познавательно-исследовательской деятельности Задачи: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 5.... |
Программные задачи Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на меньших в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренажеры для вырезания ножницами для детей 4-х лет
13 ноября 2024 в 00:34
«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной...
13 ноября 2024 в 00:32
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25