Лучший педагог года

Катя Малова. Блог

Автор блога: Катя Малова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Конспект занятия по окружающему миру «Живая и неживая природа» в подготовительной группе
Конспект занятия по окружающему миру. Тема: «Живая и неживая природа». В подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний детей о живой и неживой природе. Задачи. - Продолжать формировать знания о компонентах природы живой, неживой, о рукотворном мире. -...

Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»
Конспект наблюдения на прогулке: " Природа - не природа. Живая - неживая природа". Цель : уточнить и расширить знания детей по теме "Природа - не природа. Живая -...

Конспект занятия по познавательному развитию «Живая и неживая природа» для детей подготовительной группы
Ход занятия Воспитатель: у меня сегодня хорошее настроение, потому что утром, выглянуло яркое солнце, вот такое ( обращает внимание детей на картинку) и подарило мне свою ласковую улыбку. Мне захотелось поделиться с вами своим хорошим настроением и солнечной улыбкой....

Неживая природа.

Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12-17 лет с ОВЗ Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у детей...

Открытое занятие «Живая и неживая природа»
Тема: «Живая и неживая природа» Цель: Обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Образовательные задачи: Расширить знания детей о живой и неживой...

Познание дошкольниками живой и неживой природы
"Может быть, дети ещё не могут осмыслить природу как всенародное достояние, пусть они принимают её как сучок, на котором находится гнездо, где живем мы, птенцы природы" В. А. Сухомлинский В тезисе о необходимости формирования основ экологической культуры детей...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Живая и неживая природа» для детей старшего дошкольного возраста
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » для детей старшего дошкольного возраста Цели: 1. Закрепить знания детей о живой и неживой природе. 2. Через эмоциональное...

Тематическая неделя «Живая и неживая природа»
Тема недели: «Живая и неживая природа». с 11. 03 по 15. 03 2024г. Число: 11. 03 День недели: понедельник Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной...

Конспект комплексной образовательной деятельности по экологии «Живая и неживая природа»
Конспект Комплексной образовательной деятельности по экологии ( образовательные области «познание», «художественно-эстетическое развитие») На тему: «Живая и неживая природа» С использованием ИКТ. Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать...

Исследовательский творческий проект для детей подготовительной группы «Лаборатория неживой природы»
«Лаборатория неживой природы» Паспорт проекта Тема: «Лаборатория неживой природы» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели; Возраст детей: 6 – 7 лет. Форма проведения: групповая; Актуальность проекта Данный проект в...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД