Папки-передвижки

Ирина Дранец. Блог

Автор блога: Ирина Дранец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Дидактическая игра «Совместимость животных (зоопарк)» для детей с РАС
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС. В очередной раз, мы с моей коллегой по работе,...

Дидактическая игра «Лишнее в ряду животное» для детей с РАС
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС. В очередной раз, мы с моей коллегой по работе,...

Аутизм: успех зависит от родителей
Тема аутизма сейчас особенно много обсуждается, тому причиной и фильмы, и рассказы об аутистах. Но по-прежнему нет четких представлений – что такое аутизм. Откуда он берется и что с аутистами делать – лечить, учить или это просто особенности личности? В фильмах...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Фотоотчет «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»
В последние годы отмечается рост количества детей с различными трудностями в обучении. Причины проблем с учебой или плохого поведения нередко являются следствием...

Рабочая образовательная программа педагога-психолога для дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Пояснительня записка Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 24 города Калининграда ( далее по тексту – МАДОУ ЦРР д/с 24 или дошкольное образовательное учреждение, или образовательное учреждение)...

Конспект занятия по ДПИ с детьми с РАС
Цель: формирование и развитие у детей с РАС необходимых навыков безопасного занятия по ДПИ. Задачи: 1) научить ребенка понимать схематическое изображение; 2)...

Конспект занятия для детей со смешанными диагнозами (ЗПР, уо, рас) «Путешествие в мир пузырей»
Тема: путешествие в мир пузырей. Цель: научить детей игре по сюжету, научить сидеть спокойно, слушать инструкцию, тренировать произвольное внимание, развивать сенсорную интеграцию. Задачи: 1. Научить слушать инструкцию 2. Научить выполнять инструкцию 3. Закрепить...

Адаптивные формы физической деятельности в работе с детьми с РАС
Дети с РАС нуждаются не только в накоплении знаний и получении навыков, их развитие нарушено, система смыслов нарушена, а потому они испытывают сложности с применением полученных умений и знаний на практике. Адаптивная физическая культура является эффективным...

Общие рекомендации психолого-педагогического сопровождения детей с РАС
Основные направления работы с детьми с РАС должны: помогать ребенку с РАС лучше адаптироваться в окружающем пространстве, в помещении, в процессе образовательной деятельности; побуждать ребенка с РАС к самостоятельной деятельности; способствовать переносу знаний в...

Проект «Использование сенсорной коробки в коррекционной работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции — Рас, Уо, СДВГ»
Введение в тему: В нашем дошкольном учреждении наряду с обычными детьми воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья. У данной категории детей отмечается недостаточность процесса переработки сенсорной информации, зачастую дети не могут целостно...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД