ЕГ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
В процессе обучения большое значение уделяется расширению словарного запаса. Данная работа охватывает усвое¬ние школьниками новых слов и значений, оттен¬ков значений, эмоционально-экспрессивной окраски слов, сфер их употребления, многозначности и переносных значений,... |
1. Глаголы, обозначающие тяжёлое душевное состояние: грустить, кручиниться, печалиться, горевать, скучать, тосковать, изнывать, терзаться, страдать, тяготиться, томиться, досадовать, сетовать, сокрушаться, измучиться, огорчаться, обижаться, изнемогать, маяться,... |
Цель игры: учить дифференцировать по смыслу глаголы, имеющие разные приставки и общую основу ехать; самостоятельно подбирать по смыслу нужный приставочный глагол.... |
Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
Тема: Упражнение детей в использовании глаголов на материале лексической темы «Профессии» Цель: Расширение и уточнение представлений, знаний о разных профессиях с использованием метода инсценировки действий. Задачи: Образовательные: - расширять представление о... |
Задачи: - автоматизировать звук [Ж] в начале, середине слова; - расширять глагольный словарь; - отрабатывать умения образовывать новые слова по образцу; - развивать фонематический слух; - развивать просодическую сторону речи. Задание 1. Отработать произношение... |
М. А. Поваляева в своих трудах пишет, что формирование глагольной лексики проводится по следующим направлениям: расширение объема глагольного словаря параллельно с расширением представлений об окружающей действительности, формирование познавательной деятельности (... |
В процессе формирования глагольной лексики ведётся активная работа по формированию антонимических отношений, в основе которой лежит знакомство со смысловой стороной слова. Данную работу начинают с простых антонимов, затем постепенно переходят к более сложным моделям.... |
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Р. Е. Левина и другие учёные выделяют три... |
Подготовительный этап – уточнение значений глаголов в пассивном словаре. Этап формироввания лексических ( языковых) умений и навыков: - формирование синтагматических отношений глаголов ( точное употребление глагола в потоке речи) ; - формировании парадигматических... |
В становлении речи выделяют несколько периодов и самый первый из них «доречевой» период включает в себя несколько стадий: крик, гуление, лепет. Длиться этот период до одного года. Следующий этап в развитии речи детей О. В. Правдина называет «речевой период» [20;28].... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Терпение, как не кричать на ребёнка
8 октября 2024 в 09:34
Методическая разработка образовательной деятельности по...
8 октября 2024 в 09:32
Система патриотического воспитания
8 октября 2024 в 09:29
Отчёт о проведении дня улыбки в дошкольных группах
8 октября 2024 в 09:15
Краткосрочный информационно — творческий, познавательный...
8 октября 2024 в 09:14