![]() | Байтушева Альмира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
![]() |
В процессе обучения большое значение уделяется расширению словарного запаса. Данная работа охватывает усвое¬ние школьниками новых слов и значений, оттен¬ков значений, эмоционально-экспрессивной окраски слов, сфер их употребления, многозначности и переносных значений,... |
1. Глаголы, обозначающие тяжёлое душевное состояние: грустить, кручиниться, печалиться, горевать, скучать, тосковать, изнывать, терзаться, страдать, тяготиться, томиться, досадовать, сетовать, сокрушаться, измучиться, огорчаться, обижаться, изнемогать, маяться,... |
Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
М. А. Поваляева в своих трудах пишет, что формирование глагольной лексики проводится по следующим направлениям: расширение объема глагольного словаря параллельно с расширением представлений об окружающей действительности, формирование познавательной деятельности (... |
Тема: Упражнение детей в использовании глаголов на материале лексической темы «Профессии» Цель: Расширение и уточнение представлений, знаний о разных профессиях с использованием метода инсценировки действий. Задачи: Образовательные: - расширять представление о... |
Задачи: - автоматизировать звук [Ж] в начале, середине слова; - расширять глагольный словарь; - отрабатывать умения образовывать новые слова по образцу; - развивать фонематический слух; - развивать просодическую сторону речи. Задание 1. Отработать произношение... |
Подготовительный этап – уточнение значений глаголов в пассивном словаре. Этап формироввания лексических ( языковых) умений и навыков: - формирование синтагматических отношений глаголов ( точное употребление глагола в потоке речи) ; - формировании парадигматических... |
В процессе формирования глагольной лексики ведётся активная работа по формированию антонимических отношений, в основе которой лежит знакомство со смысловой стороной слова. Данную работу начинают с простых антонимов, затем постепенно переходят к более сложным моделям.... |
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Р. Е. Левина и другие учёные выделяют три... |
В становлении речи выделяют несколько периодов и самый первый из них «доречевой» период включает в себя несколько стадий: крик, гуление, лепет. Длиться этот период до одного года. Следующий этап в развитии речи детей О. В. Правдина называет «речевой период» [20;28].... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей на педагогический час по...
10 февраля 2025 в 03:28
Тематический час, посвященный памяти А. С. Пушкина
10 февраля 2025 в 03:27
Какая же польза пазлов в дошкольном возрасте?
10 февраля 2025 в 03:14
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей...
10 февраля 2025 в 03:05
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста...
10 февраля 2025 в 01:21