Анастасия Соколовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: формирование у детей представления о каше, как о традиционном и полезном русском блюде. Задачи: Обучающие: - Обобщать представления детей о крупах; - Систематизировать знания дошкольников о сельскохозяйственном труде; - Закреплять умение согласовывать имена... |
Логоритмика на музыкальных занятиях как эффективный метод решения коррекционных, оздоровительных и музыкальных задач» Форма проведения: педагогическая мастерская... |
Цель: обогащение знаний детей о времени года зима и о зимовье диких животных через игровую деятельность. Задачи: Обучающие: Обобщение, уточнение и расширение представлений, знаний детей о зиме, диких животных ( белка, заяц, волк, лиса, медведь, еж) зимой; Учить... |
Логопедические занятия.
Важным аспектом, формирующим интеллект ребёнка, является межполушарное взаимодействие. Правое полушарие нашего мозга отвечает за творческое мышление и образное восприятие. Левое полушарие помогает анализировать образы, устанавливать сходства и различия,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях «Путешествие в страну Смешариков» Цель: Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные : - закреплять навыки... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым КОНСПЕКТ подгруппового логопедического занятия во 2 классе Тема: Дифференциация звуков и... |
Экспериментальная деятельность учителя-логопеда с дошкольниками на логопедических занятиях. Ни для кого не секрет что в настоящее время наш цифровой, компьютерный мир упрощает, сокращает, уподобляет, делает скудной великий русский язык. Люди пользуются... |
ЦЕЛЬ: Активизация познавательно-речевой деятельности через развитие фонематического восприятия и обучение чтению. ЗАДАЧИ: Коррекционные: • закрепить умение правильно произносить звук «Ч»; • закрепить умение звуко-буквенного анализа и синтеза слов; • закрепить... |
Фамилия, имя педагога: Шадрина Вера Юрьевна Возрастная группа детей: подготовительная к школе группа Тема подгруппового логопедического занятия: «К нам весна шагает» Цель: автоматизация сонорных звуков [л-ль], [р-рь] в словах и предложениях. Образовательные задачи:... |
МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок» Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] изолированно и в слогах». Провела: Учитель-логопед Подлесных Е. М. Цель: уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31