![]() | Эржена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Сказки, стихи, литература
Образовательные области : речевое развитие, художественно эстетическое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: Приобщение детей к поэзии, учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи. Задачи:... |
Цель: формировать у детей умение выразительно читать наизусть стихотворение И. П. Токмаковой «Весна» с помощью «мнемотаблицы». Задачи: Образовательные: - формировать у детей умение выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование весенней... |
Цель: Совершенствовать навыки заучивания стихотворения с опорой на наглядность; упражнять в выразительном чтении стихотворения. Продолжать учить составлять из слов простые предложения. Уточнять знания детей о временах года. Коррекционно-обучающие: Развивать... |
Весна. Сказки, стихи, литература
Конспект урока Предмет Литературное чтение Класс 1 б Тема урока Путешествие в мир красок и звуков весны Тип урока: интегрированный урок ( музыка, ИЗО, поэзия) Задачи: 1. Повторить и обобщить знания по данному разделу. 2. Совершенствовать навык чтения целыми... |
«Музыкально-литературная гостиная на тему: «Мы Весну встречаем». Цель: - развивать у детей способность эмоционально воспринимать музыкальные произведения в процессе общения с миром природы; Ход занятия : Дети входят в зал под музыку «Весенний вальс» Ф. Шопенаи... |
Урок литературного чтения во 2 классе. Тема урока: Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна». Цель урока: Обобщить знания учащихся по разделу «Люблю природу русскую. Весна», сравнить произведение разных поэтов на одну тему; закрепить полученные знания,... |
Конспект по читательским умениям. Тема: Чтение стихов о весне. Цель: продолжать формировать умение детей внимательно слушать поэтические произведения, содержание стихотворений. Задачи: - развивать интерес и потребность к заучиванию художественных произведений; -... |
Дидактическое упражнение «Когда это бывает? ». Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. Задачи: Формировать представления детей об изменениях, происходящих весной в природе. Воспитывать любовь к... |
Задачи: создать радостное настроение от совместной деятельности : дети – родители - педагоги. Развивать навыки инсценировки песен, их творческого исполнения. Воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме. Действующие лица: Козочка, Бабушка Коза (... |
Программные задачи: - Учить детей выразительно читать наизусть отрывок из стихотворения А. Н. Плещеева «Весна» с опорой на интеллект-карту. - Закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно- следственные связи.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Носки по парам»
23 февраля 2025 в 08:10
Стихотворение ветерану ВОВ
23 февраля 2025 в 08:06
«Снятие блокады Ленинграда». Фотоотчёт о мероприятии для...
23 февраля 2025 в 08:04
«Четыре стихии в Логопедии». Инновационное дидактическое...
23 февраля 2025 в 07:52
Дидактическая игра «Раздели слова на слоги»
23 февраля 2025 в 07:47