Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе Тема: «Звуки [ф] и [ф’]» Разработала: воспитатель Оробченко О. С. Образовательная область: «Речевое развитие». Тип НОД: интегрированная. Программное содержание: упражнять детей в четком... |
Образовательная область: речевое развитие. Цель: Закрепить знания детей о звуках Ф и Фь, букве Ф. Образовательные задачи: - продолжать учить детей различать звуки Ф и... |
Тема: «Знакомство со звуками ( В, Вь. Буква В». Задачи: Упражняться в определении артикуляционных и фонетических особенностей звуков ( В , Вь. Познакомиться с буквой В. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки»,... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Звуки В — Вь. Буква В Подготовительная группа. Цели: коррекционно-образовательные: — учить детей давать характеристику звуков В, Вь в сравнительном плане; коррекционно-развивающие: — учить дифференцировать звуки В, Вь в слогах, словах; — развивать общую, мелкую; —... |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Звуковая культура речи : звук [ф ]». Цель: Совершенствование умения отчётливо и правильно произносить изолированный звук Ф, в слогах и в словах. Задачи: 1. Образовательные: - Упражнять детей... |
Цель: формировать дифференцированное представление о звуках [в] - [ф]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навык различения звуков [в] - [ф] в словах. • учить определять позицию звуков в словах. • учить звуковому анализу слов. • продолжать... |
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Звуки и буквы». В подготовительной группе. Цель: Повторение и закрепление пройденного материала. Задачи. - Закреплять умения детей в составлении и чтении слов по слогам. - Четко проговаривать звуки в словах,... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме: «Звук и буква В » Задачи: Образовательные: • Познакомить детей со звуком буквой В. • Учить давать характеристику звуку по его артикуляционным и акустическим данным. • Закрепить навыки четкого... |
Дидактический материал при замене [Л – В] Предварительно знакомим ребенка с соответствующими буквами-символами: Л, В. 1. Дифференциация звуков в изолированном положении. Показываем ребенку буквы Л и В, он должен произносить соответствующие звуки. 2. Дифференциация... |
Тема: «Цирковое представление: звуки «Ф-Фь», буква «Ф». Задачи: 1. Закреплять правильное произношение и различение звуков Ф, Фь в слогах, словах, фразах; на слух и по картинкам. 2. Учить определять позицию звука в словах. 3. Совершенствовать навыки звукового... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по ФЭМП «Мечтаю стать капитаном» в...
1 августа 2024 в 21:29
Сценарий для праздника «День знаний»
1 августа 2024 в 21:04
Консультация для родителей на тему «Роль изобразительной...
1 августа 2024 в 20:51
Консультация для родителей. «Возрастные особенности...
1 августа 2024 в 20:50
Маленькие помощники в детском саду на участке. Рекомендации...
1 августа 2024 в 20:49