Папки-передвижки

Цалко Дарья. Блог

Автор блога: Цалко Дарья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [ч] и [щ]»
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуковая культура речи: работа со звуками ч – щ». Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Программное содержание. Образовательные задачи: - Учить...

Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [л]»
Цель: автоматизация произношения звука Л в слогах, словах и чистоговорках. Задачи: способствовать развитию мелкой и артикуляционной моторики, темпо-ритмической стороны речи; создавать условия для формирования фонематического слуха и восприятия, зрительного...

Консультация для родителей «Автоматизация звуков дома»
Автоматизация звуков дома Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Дифференциация звуков [Л], [Л’]»
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ в слогах, в словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные звуки», уточнить особенности...

Конспект НОД с детьми с ОНР 6–7 лет по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения «Звуки [С]-[С’]. Буква «С»
Учитель - логопед Викторова М. В. г. Екатеринбург Конспект занятия по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения. Тема: Звук « С» и буква «С». Задачи: 1. Закрепить знания детей о звуке «С» и о способе его образования. Развивать умение давать полную...

Конспект занятия «Шагаем в мир грамоты. Дифференциация звуков [К]-[Х]» в старшей логопедической группе
старшая логопедическая группа «Улыбка» Составитель: учитель-логопед- Кулигина С. А. Цель: *Учить дифференцировать звуки ( К-Х, уметь различать на слух, правильно произносить. *Называть характеристики звуков путем сравнения. *Развивать фонематическое восприятие....

Консультация для родителей «Автоматизация звука [р]»
Автоматизация твердого звука "Р" Эти чистоговорки мною используются на 2-х этапах работы по звукопроизношению. Первый раз я их использую на этапе автоматизации звука "Р" в слогах. Работа ведется следующим образом: взрослый читает сам текст, а ребенок произносит...

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [с’], [з], [з’] звуков в словах и предложениях
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [сь], [з], [зь] звуков в предложениях. Тема: "Автоматизация и дифференциация звуков [с], [сь], [з], [зь]" Цель игры : Автоматизация и дифференциация звуков [с], [сь], [з], [зь] в словах и предложениях....

Автоматизация звука [Л] с использованием элементов
Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] ( с использованием элементов театрализованной деятельности) Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: - совершенствовать навыки...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]»
План-конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л] в предложении» Цели: • развивать навык правильного произнесения звука [Л]; • развивать грамматический строй речи; • развивать навык составления предложений; • развивать навык...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД