айтурган чынгызбек кызы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
В рамках детского сада познание окружающего мира осуществляется разными путями, в том числе и через ознакомление с художественной литературой. На сегодняшний период остро стоит проблема организации основного и ведущего вида деятельности в познании окружающего мира в... |
Шаблон технологической карты интегрированного занятия Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Тема занятия: Природные явления ( дождь) Возрастная группа: старшая группа ( 5–6 лет)... |
Информационная карта проекта 1. Название проекта: «Метеостанция как часть экологического воспитания» 2. Автор проекта: Петухова ИМ. 3. Вид проекта: долгосрочный,... |
Погода и природные явления.
"Метеоплощадка в ДОУ" : возможности интеграции образовательных областей. Одним из новых и интересных обьектов, которые можно использовать в организации предметно-пространственной среды в ДОУ, в нашем саду является МЕТЕОПЛОЩАДКА или МЕТЕОСТАНЦИЯ. Это увлекательное... |
Конспект беседы «Дождь» Цель: Познакомить детей с природным явлением «дождь». Задачи: 1. Сформировать у детей представление об образовании дождя; 2. Научить детей делать анализ о прослушанном материале. 3. Воспитывать у детей любовь к природе. Ход беседы:... |
Почему идет дождь? Це ль: познакомить детей с природным явлением-дождь. Задач и: -сформировать представление детей о круговороте воды; -воспитать доброжелательное отношение друг к другу через игровую деятельность. Предварительная работа: беседа,... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Возрастная группа: вторая ранняя Тема занятия: «Идет дождь» Цель занятия: формирование умения изображать... |
Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Хочу предложить простую в изготовлении дидактическую игру для детей. Дидактическая игра " Радужный дождь"... |
Цели: • Обучающая: систематизировать знания о живой и неживой природе; познакомить с понятием «явления природы», « сезонные изменения». • Развивающая: развивать навыки... |
Цель: расширить представления детей о зимних явлениях в природе. Задачи: Обучающие: - закрепить с детьми признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; упражнять в подборе определений к заданному слову; - активизировать словарный запас (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для родителей старшей группы по теме:...
2 декабря 2024 в 23:56
Гостинная с мамами «Всё для мамы» (фотоотчёт)
2 декабря 2024 в 23:53
«Традиции группы»
2 декабря 2024 в 23:40
План родительского собрания в 1 младшей группе
2 декабря 2024 в 23:40
Проект во второй младшей группе «Наши друзья — насекомые»
2 декабря 2024 в 23:38