Татьяна Владимировна Колпакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Интегрированное занятие по окружающему миру и художественному творчеству «Снег и лёд» Цель: - продолжать учить обобщать и систематизировать знания детей о свойствах воды, снега и льда; - учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле... |
Цель: закрепить представления о снеге как особом состоянии воды: способствовать наблюдению за образованием льда. Воспитатель обращает внимание на образование на... |
Тематическая неделя: «Осторожно, тонкий лед! » ( 11. 12. 23-15. 12. 23) Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды Утро ФР СКР РР ПР ХЭР • Утренняя... |
Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Сценарий «Колокольчик ледяной всех зовёт на ёлку» Действующие лица Снегурочка Дед Мороз Дети Лиса Мишка Снежинки Зайчики Ход праздника Звучит фонограмма Малыши со Снегурочкой входят в зал, рассматривают елочку и встают вокруг нее в хоровод. ( Выход: «Хлоп-Хлоп... |
Цель: Учить детей выделять характерные свойства снега и льда. Задачи: - Формировать у детей обобщенные представления о зимних явлениях природы, устанавливать простейшие связи между некоторыми из них. - Развивать наблюдательность, разговорную речь детей, обогащать... |
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе на тему: «Познакомим Незнайку с зимними видами спорта и свойствами снега и льда» Цель: расширять представления о зимних видах спорта, развивать интерес к занятиям спортом, формировать потребность в... |
Цель: формирование представлений о свойствах снега и льда. Задачи проекта: изучить свойства снега и льда, выявить их схожесть и отличие, повторить правила безопасного... |
Консультация для родителей «Осторожно-лед! » С наступлением зимы мы ждем, что будет много снега, но, к сожалению, снега совсем мало, зато заморозки чередуются с оттепелью. А это значит, что будет гололед. Гололед представляет для нас с вами, наибольшую опасность,... |
Задача: формировать представления о назначении снега и льда в жизни растений и животных, приспособленности некоторых животных к жизни в условиях вечных снегов и льдов ( Артика) Материалы: иллюстрации с изображением зимующих под снегом животных, замёрзшего водоёма,... |
Цель: выполнение объёмной аппликации «Белый лёд и мишка — бел, шубку тёплую надел». Задачи: - расширять знания детей о белом медведе; - развивать пространственное... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Создание организационно-педагогических условий при...
4 октября 2024 в 07:02
Транспорт нашего города
4 октября 2024 в 06:55
День музыки. Фотоотчёт о мероприятии в детском саду, для...
4 октября 2024 в 06:50
Фотоотчёт о занятии для старшей группы. Воссоединение...
4 октября 2024 в 06:31
Проектная деятельность как средства социализации детей...
4 октября 2024 в 06:13