Наталья Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Государственное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конаковского муниципального округа Тверской области Коррекционно-развивающее занятие с детьми с ОВЗ с использованием технологий «Интерактивной... |
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования: Дети не умеют воспринимать - пространственные свойства предметов ( форму, величину) ; пространственные отношения предметов и их частей, неточный глазомер; Дети отстают от слышащих сверстников в области... |
Семья – это первоисточник всего, что вкладывается в воспитание и формирование личности ребенка. Семьи, имеющие детей с ограниченными возможностями развития, можно дифференцировать на четыре группы. Первая группа родители с выраженным расширением сферы родительских... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: создание условий для развития умений использовать математические знания в игровой ситуации. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 5. 2. Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. 3.... |
Если у ребенка не сформировались навыки опрятности до 5-ти лет, лучше приучать его не к горшку, а к унитазу Мальчиков желательно сразу приучать писать стоя, иначе потом будет труднее переучивать сложившийся навык. Нередко дети, научившиеся пользоваться туалетом ,... |
Проблема ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) и их социальной адаптации в общество является в настоящее время чрезвычайно актуальной в области образования и здравоохранения. Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ – это... |
Введение ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривают разработку специальных образовательно-коррекционных программ и форм организации работы, которые в наибольшей степени соответствовали бы потребностям детей с ОВЗ.... |
Семинар — практикум для родителей " Игры и упражнения, на развитие умственных и речевых способностей у детей под. группы с ЗПР" Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей ( законных представителей) в вопросах... |
Что такое альтернативная коммуникация? Альтернативная коммуникация –это любая форма языка помимо речи, которая облегчает социальную коммуникацию для ребенка. PECS – система альтернативной коммуникации с помощью обмена карточек, которая изначально была создана для... |
Режим дня играет важную роль в жизни каждого ребенка, особенно с РАС. Он помогает обеспечить регулярное и своевременное выполнение ежедневных задач, что способствует улучшению функционирования и общего самочувствия ребенка. Вот несколько причин, почему режим дня... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Друзья Манечки и Степашки». ОД с детьми второй младшей...
2 февраля 2025 в 11:42
Азбука безопасности
2 февраля 2025 в 11:37
День воинской славы России. Урок мужества «Говорит...
2 февраля 2025 в 11:34
Конспект занятия «Город мастеров. Профессии» в группе...
2 февраля 2025 в 11:30
Конспект занятия по хакасскому языку «Моем руки»...
2 февраля 2025 в 11:29