Папки-передвижки

olgatokmasheva. Блог

Автор блога: olgatokmasheva
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 5. Цифра и количество» с использованием STEM-оборудования для детей с ОВЗ
Цель: создание условий для развития умений использовать математические знания в игровой ситуации. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 5. 2. Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. 3....

Формирования навыка приучения ребенка с РАС к унитазу
Если у ребенка не сформировались навыки опрятности до 5-ти лет, лучше приучать его не к горшку, а к унитазу Мальчиков желательно сразу приучать писать стоя, иначе потом будет труднее переучивать сложившийся навык. Нередко дети, научившиеся пользоваться туалетом ,...

Ранняя диагностика нарушений развития детей с ОВЗ
Проблема ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) и их социальной адаптации в общество является в настоящее время чрезвычайно актуальной в области образования и здравоохранения. Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ – это...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование балансировочного комплекса Balametrics как эффективный инструмент коррекционной работы с детьми ОВЗ
Введение ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривают разработку специальных образовательно-коррекционных программ и форм организации работы, которые в наибольшей степени соответствовали бы потребностям детей с ОВЗ....

Семинар-практикум для родителей «Игры и упражнения для развития умственных и речевых способностей у детей подг. группы с ЗПР»
Семинар — практикум для родителей " Игры и упражнения, на развитие умственных и речевых способностей у детей под. группы с ЗПР" Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей ( законных представителей) в вопросах...

Мастер-класс «Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с ОВЗ»
Что такое альтернативная коммуникация? Альтернативная коммуникация –это любая форма языка помимо речи, которая облегчает социальную коммуникацию для ребенка. PECS – система альтернативной коммуникации с помощью обмена карточек, которая изначально была создана для...

Функциональность базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приоритетом образования детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) является подготовка их к социальной и трудовой деятельности. Для этого используются специальные программы и методы обучения. Проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при работе...

Значение режима дня для ребенка с РАС
Режим дня играет важную роль в жизни каждого ребенка, особенно с РАС. Он помогает обеспечить регулярное и своевременное выполнение ежедневных задач, что способствует улучшению функционирования и общего самочувствия ребенка. Вот несколько причин, почему режим дня...

Конспект занятия по рисованию «Украшение молочника гжельской росписью» с детьми ЗПР
Конспект занятия по рисованию "Украшение молочника гжельской росписью" с детьми ЗПР. Цель: формировать умение рисовать узоры гжельской росписью. Задачи: - познакомить...

Массаж при задержке речевого развития у детей
Задержка речевого развития у детей – это огромная проблема. Диагноз «задержка речевого развития» впервые выставляется детям младше 3–4-х лет. Проблема с задержкой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД