Приложение МААМ

Анастасия Тихонова. Блог

Автор блога: Анастасия Тихонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Домашнее задание для детей с ЗПР «Новый год»
Лексическая тема: «Новый год» ( 18. 12-22. 12. 23) 1. Развитие мелкой моторики Ёлка быстро получается, Если пальчики сцепляются. Пальцы обеих рук пропускают между собой, затем разворачивают ладони наружу. 2. Развитие артикуляционной моторики Упражнение для губ...

Современные образовательные технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
А. А. Круглова МБДОУ «ДС 219 г. Челябинска», город Челябинск, Россия Современные образовательные технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "ТЕРЕМКОВ" ВОСКОБОВИЧА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО...

Конспект ООД по ФЭМП у детей в старшей группе с ЗПР «Путешествие в страну геометрических фигур»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей в старшей группе компенсирующей...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками с тяжёлыми нарушениями речи
В дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи родители и педагоги всё чаще сталкиваются с проблемой нежелания ребёнка активно взаимодействовать с логопедом в процессе коррекционной деятельности. В основе данной проблемы лежит снижение или отсутствие мотивации...

Проект «Волшебные ежики» и использование Су-Джок терапии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Долгосрочный проект «Волшебные ежики» ( использование Су-Джок терапии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи) Подготовила: Учитель-логопед: Сеит-Умерова Эльзара Османовна Цель проекта: Коррекция речевых нарушений у детей с ТНР с помощью использования Су –...

Конспект ООД по обрывной аппликации «Ёжик» в разновозрастной группе детей с ЗПР
Обрывная аппликация на тему «Ёжик». Цель: Развитие у детей художественно – творческих способностей. Воспитание терпения и усидчивости. Задачи: -Расширить знания детей...

Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ с детьми с ОВЗ
Ребенок с особыми потребностями в образовании – это уже не новое для современного общества понятие. Появление данного термина свидетельствует о взрослении нашего общества, его социальности. Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения,...

Ребенок с РАС. Взаимодействие педагога и родителя
Ребенок с РАС. Взаимодействие педагога и родителя. Уважаемые коллеги, хочу поговорить с вами о такой серьезной проблеме как ребенок с РАС. За последние годы количество детей с такой особенностью в развитии увеличилось, и именно педагог способен заметить необычного...

Развитие эмоциональной сферы детей с РАС
Выполнил педагог-психолог Кильдяева Н. Е. Развитие эмоциональной сферы детей с РАС Аутизм ( расстройство аутистического спектра, РАС) — это неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами, которое начинает проявляться ещё в детстве. Аутизм -...

О программе индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№6 » Предгорного муниципального района ст. Ессентукская Доклад " О программе индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ ". Автор-составитель: учитель – логопед МБДОУ «Детский сад...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД