Получи документы

Конспект СОД и детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по хозяйственно-бытовому труду

Дарья Матяшова
Конспект СОД и детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по хозяйственно-бытовому труду
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:продолжать приучать детей выполнять обязанности по группе: уборка в уголке игрушек на площадке.

Задачи:

1. Образовательные:

Закреплять у детей умения правильного ухода за игрушками, последовательность и содержания работ по уборке кукольного уголка.

Коррекционно-развивающие:

Развивать у детей временные представления о регулярно воспроизводимых действиях, связанных с хозяйственно-бытовыми делами (игрушки протирать после игры, умение понимать и выполнять предложенную инструкцию.

2. Воспитательные:

Публикация «Конспект СОД и детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по хозяйственно-бытовому труду» размещена в разделах

Воспитывать умение участвовать в совместной трудовой деятельности.

Активизация словаря: тазы, тряпочки, ведерки, клеенка, мыло, игрушки

Обогащение словаря: фартуки

Материалы и оборудование:фартуки, тазы, тряпочки, ведерки, клеенка, мыло, игрушки, строительный материал.

Предварительная работа:беседа с детьми о различных предметах уборки, наблюдение за работой помощника воспитателя, рассматривание сюжетных картинок.

Форма организации:подгрупповая.

Содержание Методические указания

Организационный момент

Постановка цели Сюрпризный момент

Планирование работы 1. Что нам нужно для уборки в уголке игрушек на площадке? (вода, тазик, мыло, клеенки);

2. Что нам нужно для того, чтобы не замочить одежду? (фартук);

3. Когда мы с вами выстираем кукольное белье, что с ним нужно сделать? (повесить на веревку, прикрепить белье прищепками);

4. Для чего мы буде прикреплять белье прищепками? (чтобы оно не упало);

5. Предлагаю нам распределить обязанности организации уборки. Кто с кем будет выполнять работу?

Первая пара) - сначала убирает игрушки с полочки, Другая пара- будет мыть в мыльной вода, третья пара будет окунать в воду без мыла и вытирать их, и последняя пара будет складывать игрушки на свои места, на полочки.

6. С какой целью мы будем выполнять эту работу?

Ход работы

Напоминание -Перед работай, не забываем закатать рукава, надеть фартуки.

- А кто же скажет, с чего нужно начать уборку?

-Нам нужно набрать воду, чтобы вымыть наши игрушки.

- Сначала надо опустить игрушки в таз с водой, затем намылить тряпочки и хорошо потереть каждую игрушку. А что потом?

- Давайте, наденем фартуки, принесем необходимое оборудование для труда.

- Дети, игрушки моем чисто, чтобы пыль не оставалось. И протираем игрушки насухо, аккуратно складываем материал в коробки.

Показ и объяснение Сначала надо опустить игрушкувводу, намочить ее, затем взять мыло и намылить ее, затем положить мыло обратнов мыльцу, игрушку переложить окунуть в воду, взять сухую тряпку и хорошенько вытереть ее.

Помощь Помощь воспитателя:

-Оля, давай вместе с тобой намылим игрушку.

-Саша, покажи ребятам, как нужно вытирать игрушки сухой тряпкой.

Указания - Протирайте игрушки насухо, аккуратно складывайте

строительный материал в коробки.

Подведение итогов

Вопросы воспитателя

к детям 1)Что мы сегодня делали? (убирали в уголке игрушек)

2)Зачем мы убирались в уголке игрушек? (чтобы было чисто)

3) Зачем мы протирали игрушки сухой тряпкой? (чтобы стало сухим)

4)Кому мы сегодня помогли? (Федоре).

Оценка воспитателя - Посмотрите, ребята, как чисто и красиво стало в игровом уголке.

- Вы все отлично справились, на полочках все чисто, сложили аккуратно строительный материал в коробки.

Публикации по теме:

Применение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возрастаПрименение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста "Применение макетов, как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста"Современными научными.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Конспект НОД по ручному труду «Украшаем елочку» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по ручному труду «Украшаем елочку» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект открытого занятия по хозяйственно-бытовому труду «Научим Федору трудиться» в старшей группеКонспект открытого занятия по хозяйственно-бытовому труду «Научим Федору трудиться» в старшей группе Воспитатель Пешкина Светлана Александровна. Конспект по хозяйственно-бытовому труду в старшей группе «Научим Федору трудиться» Цель:.

Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций»Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций» Ирина Сорокоумова Здравствуйте дорогие ребята и родители! Я очень рада Вас приветствовать! - Ребята, а какое настроение сегодня у Вас?.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Педсовет «Развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» в формате «Гайд-парк»Педсовет «Развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» в формате «Гайд-парк» Уважаемые коллеги, предлагаю очередной тематический совет, который прошёл у нас в детском саду. Тема очень сложная. Во всех нормативных.

Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Уход за комнатными растениями»Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Уход за комнатными растениями» Проведение хозяйственно – бытового труда в уголке природы Тема: «Уход за комнатными растениями». Форма организации: поручения. Задачи:.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД и детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по хозяйственно-бытовому труду
Опубликовано: 24 января 2024 в 17:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД и детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по хозяйственно-бытовому труду» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Матяшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД