![]() | Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. ( познакомить со свойствами... |
![]() |
Воспитатель: Самойлова Н. А. Цель: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани, различать их. Задачи: Образовательные : Учить детей определять и называть свойства предметов, находить по словесному указанию воспитателя предметы, закрепить названия предметов,... |
Сравниваем бумагу и ткань.
![]() |
Свойства бумаги и ткани Воспитатель: Я пришла к вам не с пустыми руками. Одна моя знакомая девочка попросила ей помочь. Ее пригласили на праздник и она задумала сшить себе новое, красивое платье. У нее есть много бумажных и тканевых кусочков. Но она никак не может... |
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги» Направление: познавательное развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание:... |
Конспект во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань? » Воспитатель: Апрашева Н. В. Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задания: - научиться различать ткань и бумагу по их характерным свойствам; - развивать внимание, мышление,... |
Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; воспитывать любознательность, интерес к опытно - экспериментальной... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань? » Вторая младшая группа. Воспитатель: Дорофеева Екатерина Алексеевна. Цель: Закреплять представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Задачи: Формировать умение... |
Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства предмета мы узнаем через органы чувств, учить способам обследования предметов. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах и качествах... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День Нептуна» наши летние традиции!
30 июля 2024 в 09:11
Конспект ОД по познавательному развитию у детей старшего...
30 июля 2024 в 08:50
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дерево...
30 июля 2024 в 08:42
Конспект занятия по фольклорно-познавательному развитию в...
30 июля 2024 в 08:39
Фотоотчёт о проведении занятия «Любимый шоколад» в...
30 июля 2024 в 08:30