![]() | Таня Носкова мы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Игровые упражнения на автоматизацию звука [К] Автор игровых упражнений: учитель-логопед МБУ ЦППМСП г. Владивостока Сидорова Ирина Владимировна. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д. В. Менджерицкая... |
Программные задачи: 1. Коррекционно - образовательные: учить учащихся выделять звук [к] в ряду слов, учить различать мягкий звук от твердого; определять место звука в слове; обогащать словарь словами со звуками [к]; познакомить с буквой К; проводить работу по... |
Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела»; продолжать учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях;... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Ко Конспект НОД по обучению грамоте на тему : «Звук «[К], [К’]», буква «К» Воспитатель Расулова И. А. Цель: Познакомить детей с короткими звуками [к, к ], буквой «К»; учить произносить твердым крепким изолированным звуком, интонационно выделять их в слове; учить... |
Цель: Знакомство с буквой К и ее звуком. Задачи: Образовательные: формирование умение находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги, формирование предложения о предложение; Развивающие: развитие речевой активности, фонематических... |
Тема: Космос. Звук К Цель: Активизация словаря по теме «Космос». Совершенствование навыков звукового и слогово¬го анализа и синтеза. Совершенствование грамматического строя речи ( согласование прилагательных с существительными. Задачи: образовательные: учить четко... |
Цель: научить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику заука [ К, Кь ]. Учить дифференцировать звуки ( по твердости и мягкости) Программные задачи: продолжать учит детей находить место звука в слове, подбирать слова на заданный звук, печатать буквы,... |
«Звуки П, Т, М, Н, К» Образовательные задачи. Закрепление знания пройденных букв, совершенствование умения находить их среди других букв алфавита, навык чтения слогов. Развивающие задачи. Развитие речевой активности, фонематических представлений, навыков звукового... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе с ТНР по теме «Звук [Г], [Гь] Буква Гэ». Задачи: Оборудование и материалы: Зеркало, доска, фишки согласных звуков, предметные картинки, подложка, фасоль ( стеклярус. Цель:... |
Конспект занятия по развитию речи ( обучение грамоте) в старшей группе Тема: Согласный звук [K], [K’], буква К. Цель: познакомить с глухим согласным звуком [K], [K’] Задачи: Учить различать твердые и мягкие звуки. Учить выделять звук в слове, определяя его место в... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Игровые формы работы. Взаимодействие со взрослыми и...
3 августа 2024 в 17:08
Мастер-класс по объёмной аппликации «Подсолнух»
3 августа 2024 в 17:03
Конспект занятия «Лаборатория Знайки»
3 августа 2024 в 16:48
Фотоотчёт о занятии по пальчиковому рисованию «Цветок в...
3 августа 2024 в 16:38
Фотоотчет к занятию по рисованию ватными палочками «Цветы...
3 августа 2024 в 16:09