Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3.... |
Занятие по речевому развитию «Звуковая культура речи: знакомство со звуками [ж] и [ш]» ( использование корректурных таблиц) Цель: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш ; Задачи: Образовательные: совершенствовать и закреплять умения и... |
Цель организованной образовательной деятельности: Способствовать развитию фонематического слуха, умению дифференцировать звуки С – Ш в словах, фразах. Задачи образовательных областей: Речевое развитие: Обогащать словарный запас детей Развивать умение связно... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Занятие "Дифференциация звуков С - Ш. " Автор: учитель-логопед высшей категории ГБДОУ №70 Кировского района Санкт-Петербурга Баландеу Светлана Александровна Занятие в старшей группе Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш]... |
Логопедическое занятие по автоматизации звука Ш “Северный полюс” с применением ИКТ Цели и задачи: Макроцель: правильное произнесение звука Ш в самостоятельной речи с помощью интерактивной игры Микроцель: автоматизация звука Ш в прямом слоге с помощью... |
Тема: «Звуки [Ш] и [С] в гостях у ребят» Цель: развитие фонетико - фонематической представлений детей. Задачи: Коррекционно – образовательные: -уточнение артикуляционных и акустических особенностей звуков[Ш] и [С]; -закрепление сформированных условно-рефлекторных... |
В словах Саша Суша Сушки Шест Шесть Свыше Шерсть Шалость Спешка Шелест Слушать Слышать Солнышко Стёклышко Шоссе Смешок Смешинка Скошу Смешу Спешу Сушить Смешить Спешить Стишок Смешно Несёшь Усмешка Успешно Душистый Пушистый Сынишка Старушка Трусишка Послушный В... |
Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] - [ш], выделяя сходство и различия. продолжать учить акустико-артикуляторной характеристике звуков Ш и С с... |
Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный... |
Тема: Дифференциация звуков [С ]- [Ш]. Цель : Научить различать звуки С и Ш в словах. Задачи: Образовательные : Уточнить представление ребёнка о звуках С и Ш Развивающие: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2. Развить фонематический слух на... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День физкультурника
9 сентября 2024 в 01:49
«Поднять Флаг!»
9 сентября 2024 в 01:01
Утренник «8 марта» младшая группа
9 сентября 2024 в 00:41
Консультация для педагогов на тему: «Комплекс игр...
9 сентября 2024 в 00:23
Детский мастер-класс в детском саду: технология поддержки...
9 сентября 2024 в 00:14