АКСАНА КОНОВАЛЕНКО. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тело человека, строение, организм, анатомия
Конспект НОД для детей второй младшей группы Тема: «Наши помощники органы чувств». Цель: формировать представления детей об органах чувств. Задачи: развивать умение различать и называть органы чувств ( глаза, нос, язык, познакомить с упражнениями,... |
Возрастная группа: средняя группа Тема: «Человек и его тело» Направление образования и развития ( образовательная область) : речевое развитие. Цель: создание условий для усвоения темы. Формирование познавательно-речевых навыков в процессе ознакомления со своим... |
Первые вопросы о строении человека малыш может задавать уже в 2 года. Нельзя игнорировать их, так как ребёнок должен понимать, куда уходит еда, для чего нужна пища, как человек дышит, почему из ран идёт кровь, для чего иногда принимать медикаменты. Узнавая о строении... |
Тело человека, строение, организм, анатомия
Тема: Органы чувств Цель: закрепление знаний детей о строении тела человека о органах чувств День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание условий для свободной деятельности Понедельник Утро... |
№1 Части тела Цель: Развитие у детей мыслительных процессов, анализа и синтеза. Задачи: 1. 1. Знакомство со звуком[A], понятие «гласные звуки». Закреплять знания детей по данной лексической теме. 1. 2. Закрепить написание буквы А с помощью пескографии. 2. 1.... |
Конспект занятия на тему: «Части тела» Задачи: - образовательные: закреплять знание по данной лексической теме; уточнение и активизация словаря через слова, обозначающие действия предметов; учить образовывать существительные с уменьшительными и увеличительными... |
Консультация по ОО «Физическое развитие» «Физкультура для профилактики заболеваний органов дыхания» Механизмы нарушения внешнего дыхания У часто и продолжительно болеющих детей наблюдается : 1. Нарушение механики дыхания вследствие :снижения эластичности лёгочной... |
Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом аппарате, познакомить с органами артикуляции; познакомить детей с понятием «звук», научить различать речевые и неречевые звуки. Задачи: Коррекционно – образовательные: Формировать понятие «звук»,... |
Сентябрь 1. «Вот я какой» Продолжить знакомство детей с внешним видом человека, с возможностями его организма. Воспитывать чувство гордости, что «Я – Человек». 2. «Беседа с врачом о болезнях грязных рук и болезнях кожи, мерах профилактики» Подвести детей к пониманию... |
Кисть руки как орган речи Аннотация: в статье представлен опыт работы по совершенствованию тонкой моторики пальцев рук. Целенаправленная, систематическая и планомерная работа, как средство развития речи у детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Образ моего страха» конспект коррекционно-развивающего...
24 ноября 2024 в 18:04
Психологический тренинг для педагогов «Сохраним себя для...
24 ноября 2024 в 17:57
Проект «Моя мама лучшая на свете!»
24 ноября 2024 в 17:57
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
24 ноября 2024 в 17:55
Консультация для родителей «Трудовое воспитание дошкольника...
24 ноября 2024 в 17:54