Папки-передвижки

Перспективное планирование проектной деятельности «Тело человека» в подготовительной группе

Оксана Петухова
Перспективное планирование проектной деятельности «Тело человека» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1.«Вот я какой» Продолжить знакомство детей с внешним видом человека, с возможностями его организма. Воспитывать чувство гордости, что «Я – Человек».

2.«Беседа с врачом о болезнях грязных рук и болезнях кожи, мерах профилактики»

Подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья.

3. Совместная деятельность с детьми. «Правила чистюли» Закрепить полученные ранее сведения, пользоваться ими в повседневной жизни.

4. Досуг на тему: «Кожа – помощница» (Дидактические игры, практические упражнения, проблемные ситуации).

Публикация «Перспективное планирование проектной деятельности „Тело человека“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Закрепить, углубить, полученные знания, развивать логическое мышление.

Октябрь

1. Беседа с врачом о предупреждении переломов и вывихов».

Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, не угрожающих жизни и здоровью.

2. Дидактическая игра «Опасно – неопасно».

Развивать охранительное самосознание, т. е. умение предвидеть возможные последствия своих поступков.

3. Составление с детьми правил безопасного поведения на улице, в группе. Дома, во время игр и занятий. Анализ, обобщение, закрепление полученных знаний и представлений.

4. Конструирование и лепка из книги Г. Юдина «главное чудо света»

Ноябрь

1. «Великий труженик и волшебные реки». Закрепить представление детей о работе сердца, его

расположении, строении. Показать значение сердца и крови для

жизни человека.

2. Беседа с врачом о смысле и значении анализов крови, о первой

помощи при кровотечении. Расширить представление детей о деятельности, особенностях и

значении кровеносной системы.

3. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Практическое закрепление полученных знаний о первой помощи при

кровотечении.

4.«Чтобы нам не болеть». Формировать осознанное отношение к необходимости укреплять

здоровье с помощью зарядки, витаминов.

Декабрь

1.«Этикет для малышей» Познакомить детей с таким понятием, как «этикет», формировать знания детей о правилах и нормах поведения в различных местах. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников.

2.«Домашний этикет»

Развивать навыки вежливого общения с близкими тебе людьми. Воспитывать потребность в доброжелательном общении с окружающими.

3.«Уроки вежливости»

Продолжать формировать доброжелательность, уважение к окружающим; закреплять правила культурного поведения в обществе.

4.«Зоопарк настроений» Развитие внимательности, памяти. Повторить с дошкольниками различные виды эмоций и настроений.

Январь

1. Игра-занятие «Об удивительных превращениях пищи внутри нас».

Продолжить знакомство детей с пищеварительным трактом.

2. Экскурсия «Путешествие на кухню».

Обогатить представления детей об особенностях продуктов,

воспитывать чувство уважения к поварам и благодарности за их

труд.

3. У «Витаминки» в гостях. Приготовление совместно с детьми

витаминных салатов, несложных блюд.

Закрепить полученные знания о полезных продуктах питания и их роли для здоровья человека.

4. Составить совместно с детьми «Правила здорового питания».

Закрепить полученные знания и обобщить их в нормах здорового

питания.

Февраль

1. «Про царя в голове, или Суперсоветчик-суперответчик».

Закреплять представление детей о том, что мозг-самый важный

орган человеческого организма. Познакомить с его помощниками-

нервными волокнами и спинным мозгом.

2. Занимательный досуг «Что может делать мой мозг».

Вызвать чувство восхищения устройством своего организма.

Воспитывать любовь к своему телу.

3.«Что такое нервная система человека» Познакомить детей с понятием – нервная система человека, расширить знания о своем организме.

4.«Тело человека»

Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов, сформировать представление о том, что каждая часть тела человека и каждый орган имеют большое значение для него.

Март

1.«Здоровые дети - в здоровой семье!» Сформировать у детей желание вести здоровый образ жизни, заниматься спортом и физической культурой.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Закрепить в сознании детей обязанности и права каждого члена

семьи.

3. Спортивный праздник «Папа, Мама, Я — дружная спортивная

семья.

Вызвать радостное настроение, чувство близости, семейного

единения. Приобщать детей и родителей к активному образу жизни.

4.«В мире опасных предметов».

Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья

предметах, с которыми они встречаются в быту, об их

необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Апрель

1.«Внимание, микробы!» Продолжать формировать представление детей о микроорганизмах, их вреде и пользе на здоровье человека.

2.«Нас излечит, исцелит добрый Доктор Айболиит» Сообщить детям сведения о профилактике и способах лечения простудных заболеваний; учить детей не бояться врача, самому уметь оказывать помощь.

3.«Лекарства в жизни человека»

Уточнять и закреплять знания о лекарствах в жизни человека; дать понятие об осторожности при использовании лекарств; подкреплять уверенность в необходимости ведения здорового образа жизни.

4.«Азбука настроений».

Расширить знания детей о понятии «настроение». Описание и

определение детьми испытываемых ими чувств. Воспитание

способности к саморегуляции эмоций. Научить ребенка полноценно

выражать свои чувства через овладение умением различать и

сравнивать эмоциональные ощущения, определять их характер

(приятно – неприятно, спокойно – беспокойно и т. д.). Использовать

для этого игры-драматизации, беседы, дидактические игры,

кукольный театр.

Май

1. 1. Лекарственные растения. Лесная аптека. “Путешествие с

"Лесовичком”.

Закрепить знания детей о лекарственных растениях. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Если случилась с кем - то беда, помощь сумею я вызвать всегда.

01, 02, 03 - быстро номер набери, адрес точный назови и на

помощь позови».

Уточнить знания детей в оказании первой медицинской помощи

при “солнечных ударах”, ушибах, порезах. Закрепить практические

умения в вызове аварийных служб. Воспитывать доброе, чуткое

отношение друг к другу, сострадание.

3. Правила на всю жизнь. Дома, на улице, в транспорте.

Учить детей правильному поведению в различных ситуациях.

4. Чему я научился и что буду использовать в своей жизни для

сохранения и укрепления здоровья. Дидактическая игра “Зачем мне

здоровье

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Неделя семьи. Тело человека» в старшей группе Тема: Неделя семьи. Тело человека. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме, строение человеческого тела, название и количество.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на февраль (часть шестая) Дата: 1-ая неделя (30.01. - 3.02) Тема: У кого какие шубки? Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного интереса дошкольников.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на май (часть девятая) Дата: 1 и 2 - ая недели (1.05 -12.05) Тема: Этот день победы! Содержание работы: Цель проекта. Формирование первоначальных представлений.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая) Дата: 1-ая неделя (6.03 - 10.03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на декабрь (часть четвертая) Дата: 1-ая неделя (5.12 - 9.12) Тема: Транспорт Содержание работы: Цель проекта: Формирование полезных навыков и привычек безопасного поведения.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование проектной деятельности «Тело человека» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 декабря 2023 в 18:36
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование проектной деятельности «Тело человека» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петухова (УИ 311612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД