Марченко Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Как звери Мишку зимой будили. Действующие лица: Медвежонок – Зайчонок – Волчонок – Белочка – Олененок – Снегурочка - Ведущий – Итого: 7 человек Ход инсценировки Ведущий: Как от нашей деревушки Тропка мёрзнет вдоль опушки, Вьюгою взъерошена, Снегом... |
Программные задачи: 1. Коррекционно - образовательные: учить учащихся выделять звук [к] в ряду слов, учить различать мягкий звук от твердого; определять место звука в слове; обогащать словарь словами со звуками [к]; познакомить с буквой К; проводить работу по... |
Цель: формировать лексико-грамматических категорий и развитие связной речи в рамках лексической темы «Осень. Фрукты. » Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме « Осень. Фрукты. ». - Совершенствовать грамматический строй речи : (... |
Группы компенсирующей направленности.
Ежегодно в нашем дошкольном учреждении все группы украшают окна в преддверии предстоящего праздника. Новый год - всеми самый любимый и долгожданный праздник. Вместе с... |
Цель: создание условий для создания комфортного социального – психологического климата в детском коллективе. Задачи: • Создать эмоциональный настрой на весь день. • Способствовать формулированию суждения, внимательно слушать высказывания других. • Планирование... |
Использование ТИКО-конструктора в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога детского сада компенсирующей направленности для детей с ТНР Ю. О. Хадеева, педагог-психолог МАДОУ детский сад «Гармония» Организация образовательного процесса в группах для детей... |
Конспект Интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физическому воспитанию с воспитанниками старшей компенсирующей группы для детей с ТНР «Зима, зимние забавы» Подготовили и провели: Инструктор по физическому воспитанию Истомина З. А. Учитель-логопед... |
Цель: учить детей рисовать в технике "оттиск смятой бумагой" снег на деревьях. Задачи: *продолжать формировать представления детей о временах года, называть признаки зимы; *учить передавать в рисунке, при помощи цвета, определённое время года; -закреплять умение... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36 посёлок Октябрьский муниципального образования Ейский район III МЕДИЦИНСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ Для школьников и студентов Экологический проект «Вторая жизнь... |
Логоритмика в старшей группе ( ЗПР) №4«Зайчики» ( компенсирующей направленности) Подготовил: учитель-логопед Калачева Елена Викторовна г. Брянск Направления работы по Логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности ( ЗПР) №4 «Зайчики» При составлении... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка. «Волчонок Шастик и чувства»
4 декабря 2024 в 12:57
Памятка для родителей «Необходимость использования...
4 декабря 2024 в 12:57
«Мастерская осени»
4 декабря 2024 в 12:55
«День неизвестного солдата в подготовительной группе»
4 декабря 2024 в 12:53
Осенняя дыхательная гимнастика
4 декабря 2024 в 12:45