МААМ-картинки

Даниил Покурян. Блог

Автор блога: Даниил Покурян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Народно-прикладное творчество в практике гражданско-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину - задача особенно актуальная сегодня, не может быть успешно решена без познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры. Одним из наиболее доступных для освоения дошкольниками...

Развитие интереса к изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста посредством использования художественного материала
Дошкольный возраст является уникальным периодом развития личности ребенка, так как в этот период формируются представления ребенка об окружающем мире, происходит его интенсивное физическое и психическое развитие. Под изобразительной деятельностью дошкольника...

Мастер-класс для педагогов «Составление декоративной композиции на основе традиций гжельской росписи»
Цель: повышение профессионального уровня педагогов. Задачи: - знакомство воспитателей с историей промысла Гжель; - ознакомление с инструментами и особенностями нанесения краски при росписи Гжель; - повышение профессионального уровня педагогов; - формирование...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Кинезиология как метод коррекции развития дошкольников с общим недоразвитием речи
В результате решения оздоровительных задач у детей с речевыми нарушениями укрепляется костно-мышечный аппарат, развиваются дыхание, моторные, сенсорные функции. Под влиянием регулярной деятельности с использованием кинезиологии в организме и психомоторике происходит...

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка» для детей 2–3 лет
Содержание психолого- педагогической работы по освоению- педагогической работы по освоению образовательной области « Музыка» для детей 2-3лет. * Возрастные особенности детей 2-3 лет. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться...

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы и педагога по мотивам русской народной сказки «Репка»
Цель: формирование умения создавать образы живых существ с помощью выразительных средств общения ( словесных и невербальных) ; желание получать удовольствие от разнообразной игровой деятельности, успешного выполнения задания; изучение окружающего мира через...

Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности дошкольника
Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности дошкольника. Дети во все времена проявляют одинаковое стремление к активному восприятию миру взрослых, их действиям в предметном окружении и взаимодействию с другими людьми. Современный мир...

Игровая деятельность как средство познавательной активности дошкольника
Реализуя ФГОС дошкольного образования по познавательному развитию детей основополагающим для педагога - дошкольника остается познание через игру. Игра является эффективной и наиболее доступной формой деятельности при обучении детей устной речи. Именно поэтому для...

Музыкальная веранда как уличная игровая зона в ДОУ
Основополагающей целью ФГОС дошкольного образования является создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому ребенку,...

Эссе педагога «Педагог в высокотехнологичном обществе»
«Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане». Я. А. Коменский Раннее утро… Еще темно, на улицах мало людей, воздух пока свеж. Я иду на работу. Сама атмосфера утра располагает к размышлениям, да и потом, когда я перешагну...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД