elzaskanker. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программные задачи: 1. Коррекционно - образовательные: учить учащихся выделять звук [к] в ряду слов, учить различать мягкий звук от твердого; определять место звука в слове; обогащать словарь словами со звуками [к]; познакомить с буквой К; проводить работу по... |
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности. Звук [И]. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия и произношения. Задачи: -Коррекционно-образовательные: формировать правильное произношение звука [И];... |
Тема: «Звуковая культура речи: звук Ш» Возрастная группа: средняя группа Цель:формирование знаний у детей со звуком ш, через произношение и нахождение данного звука в словах, в которых есть звук ш. Задачи: Образовательная: формировать знания детей в произношении... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом аппарате, познакомить с органами артикуляции; познакомить детей с понятием «звук», научить различать речевые и неречевые звуки. Задачи: Коррекционно – образовательные: Формировать понятие «звук»,... |
Права через организацию сообщества «воспитанники - воспитанники» в театральной постановке средняя группа. Цель: создать условия для закрепления знаний детей о правах через организацию сообщества «воспитанники - воспитанники» в театральной постановке. Детская цель:... |
Программное содержание: Учить определять место звука в словах: мак, сумка, альбом. Анализировать и составлять слова и слоги из разрезной азбуки. Развивать фонематический слух, умение читать слоги с договариванием до целого слова. Воспитывать аккуратность при работе... |
На МААМ традиционные предновогодние подарки: можно оформить и скачать Похвальную грамоту от Деда Мороза и письмо от него, и сделать это абсолютно бесплатно ! В День... |
Задачи: 1. Познакомить детей со звуком Ж. 2. Продолжать учить определять позицию звука в слове. 3. Познакомить детей с характеристикой звука. 4. Развивать слуховое внимание, память, мышление, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику. 5. Учить детей... |
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности. Звук [О]. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия и произношения. Задачи: -Коррекционно-образовательные: формировать правильное произношение звука [О];... |
Занятие-игра по обучению грамоте в старшей группе "Путешествие в сказку «Золотой ключик»" Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах; продолжать учить звукослоговому анализу слова. Задачи. • Закреплять умение вслушиваться в... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54