Получи документы

elzaskanker. Блог

Автор блога: elzaskanker
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Звук [К] и буква К»
Программные задачи: 1. Коррекционно - образовательные: учить учащихся выделять звук [к] в ряду слов, учить различать мягкий звук от твердого; определять место звука в слове; обогащать словарь словами со звуками [к]; познакомить с буквой К; проводить работу по...

Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности «Звук [И]»
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности. Звук [И]. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия и произношения. Задачи: -Коррекционно-образовательные: формировать правильное произношение звука [И];...

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [Ш]»
Тема: «Звуковая культура речи: звук Ш» Возрастная группа: средняя группа Цель:формирование знаний у детей со звуком ш, через произношение и нахождение данного звука в словах, в которых есть звук ш. Задачи: Образовательная: формировать знания детей в произношении...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Органы артикуляции. Неречевые и речевые звуки»
Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом аппарате, познакомить с органами артикуляции; познакомить детей с понятием «звук», научить различать речевые и неречевые звуки. Задачи: Коррекционно – образовательные: Формировать понятие «звук»,...

Конспект НОД по правовой грамотности через театральную деятельность в средней группе
Права через организацию сообщества «воспитанники - воспитанники» в театральной постановке средняя группа. Цель: создать условия для закрепления знаний детей о правах через организацию сообщества «воспитанники - воспитанники» в театральной постановке. Детская цель:...

Модель занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему «Согласные звуки [М], [М’], буква М»
Программное содержание: Учить определять место звука в словах: мак, сумка, альбом. Анализировать и составлять слова и слоги из разрезной азбуки. Развивать фонематический слух, умение читать слоги с договариванием до целого слова. Воспитывать аккуратность при работе...

Похвальная грамота от Деда Мороза и письмо от Дедушки — всё бесплатно!
На МААМ традиционные предновогодние подарки: можно оформить и скачать Похвальную грамоту от Деда Мороза и письмо от него, и сделать это абсолютно бесплатно ! В День...

Конспект занятия по подготовке к обучению к грамоте в старшей группе «Звук [Ж]»
Задачи: 1. Познакомить детей со звуком Ж. 2. Продолжать учить определять позицию звука в слове. 3. Познакомить детей с характеристикой звука. 4. Развивать слуховое внимание, память, мышление, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику. 5. Учить детей...

Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности «Звук [О]»
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности. Звук [О]. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия и произношения. Задачи: -Коррекционно-образовательные: формировать правильное произношение звука [О];...

Конспект образовательной деятельности по подготовке обучения грамоте «Путешествие в сказку «Золотой ключик»
Занятие-игра по обучению грамоте в старшей группе "Путешествие в сказку «Золотой ключик»" Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах; продолжать учить звукослоговому анализу слова. Задачи. • Закреплять умение вслушиваться в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД