Лучший педагог года

Скрузманис Артём. Блог

Автор блога: Скрузманис Артём
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Плавание как средство коррекции нарушения осанки у дошкольников
________________________________________ Осанка – привычное положение тела в покое и в движении, это поза непринужденно стоящего человека, которую он принимает без лишнего мышечного напряжения. Осанка отражает не только физическое, но и психическое состояние...

Конспект индивидуального занятия по аппликации из полосок «Елочка» с ребенком с умственной отсталостью в развитии
Конспект индивидуального занятия по аппликации "Елочка" с ребёнком с У. О в развитии. Цель: составить изображение елочки из бумажных полосок. Задачи: - формировать...

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук детей с ОВЗ «Укрась рукавичку Снегурочки»
Важное значение в процессе развития ребенка c ОВЗ имеет развитие мелкой моторики рук. Учеными давно доказано, что от степени сформированности мелкой моторики зависит и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по аппликации «Рукавичка для Снегурочки» для детей с нарушением зрения
Цель: формирование умения выполнять плоскостную аппликацию используя стразы, пайетки и полубусины. Программное содержание: 1. Уточнять и расширять знания детей о...

План-конспект интегрированного занятия по теме «Новогодние игрушки на Ёлку безопасности» для детей с нарушением зрения
Возраст воспитанников: дошкольный ( 7ый год жизни) с нарушением зрения Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная. Образовательные области:...

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей с нарушением зрения «Подготовка театра из клубочков»
Возраст воспитанников: 6-7 лет ( с нарушением зрения) Виды деятельности: изобразительная, театрализованная, игровая Образовательные области:...

Мастер-класс по изготовлению объемной аппликации «Золотая осень» из ватных дисков с детьми группы ЗПР
Задачи: 1. Формировать умения детей составлять изображения из частей, правильно располагать и аккуратно располагать детали аппликации. 2. Развивать воображение,...

Взаимодействие с родителями как компонент коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
Одним из направлений деятельности педагога-психолога ДОУ является коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ. Это направление объединяет работу со всеми категориями участников образовательно-воспитательного процесса: детьми, их родителями и педагогами. Поскольку...

Особенности формирования фонетико-фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Четкая детская речь является одним из показателей готовности ребёнка к обучению в школе, потому что именно на основе устной речи формируется письменная. Дети, которые отстают в развитии фонематических процессов, вероятнее всего в школе будут испытывать трудности с...

Рабочая программа коррекционно-педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Содержание: 1. Целевой раздел…………………………………………………………………. 4 1. 1. Пояснительная записка……………………………………………………. 4 1. 2. Цели и задачи программы. Педагогические принципы построения программы………………………………………………………………………………6 1. 2. 1. Взаимодействие участников...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД