Улмекен Алиева
Конспект индивидуального занятия по аппликации «Елочка» с ребенком с умственной отсталостью в развитии
▼ Скачать +Заказ
Конспект индивидуального занятия по аппликации "Елочка" с ребёнком с У. О в развитии.
Цель: составить изображение елочки из бумажных полосок.
Задачи:
- формировать наглядно - образное мышление;
- совершенствовать умение составлять елочку из бумажных полосок;
- закреплять навык работы с ножницами; с клеем;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, память.
- воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Публикация «Конспект индивидуального занятия по аппликации „Елочка“ с ребенком с умственной отсталостью в развитии» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Предварительная работа: чтение художественной литературы, разучивание стихов и песен, наблюдение на прогулке за елью.
Материалы и оборудование: альбом. лист, цветная бумага, клей- карандаш, клееночка, ножницы, запись детской песни.
Ход занятия.
1. Вводная часть. Организационный момент.
Звучит запись песни " В лесу родилась елочка".
Тебе знакома эта песенка? О чем эта песня? (ответ ребенка).
Вот, Лерочка, елочка.
Зеленая иголочка.
Ждет она игрушек
От детей, зверушек.
Будем елку наряжать
И подарков ожидать.
Какой праздник приближается? Как мы готовимся к празднику? Елочка какого цвета?
Педагог предлагает сделать открытку елочки из полосок зеленой бумаги.
Подробный показ и обьяснение работы: берем зеленую цветную бумагу и нарезаем полоски. Затем выбираем самую длинную полоску, аккуратно намазываем клеем и приклеиваем, далее ищем покорче полоску, стараясь располагать полоски уменьшая к верхушке нашу елочку.
На макушку приклеим красную звездочку и украсим шариками.
2. Основная часть.
Пальчиковая гимнастика.
Мы на елке веселились,
И плясали, и резвились. (хлопки в ладоши).
После добрый Дед Мороз (шагают пальчиками по столу);
Нам подарки преподнес, дал большущие пакеты (рисуют пальчиками круг);
А в них вкусные конфеты (хлопки в ладоши).
Самостоятельная деятельность ребенка.
Помощь педагога по мере необходимости.
3. Заключительная часть.
Рефлексия.
Бусики нарядные,
Шарики блестят.
Елочка - красавица
Радует ребят!
Положительная оценка детской работы.