Приложение МААМ

NaskaKor. Блог

Автор блога: NaskaKor
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Учебно-тематическое планирование занятий с ребенком ОВЗ (ЗПР) 4–5 лет по физической культуре
ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ Цель: Создание оптимальных условий для всестороннего полноценного физического развития, укрепление здоровья детей с ЗПР 4- 5 лет путем повышения физиологической активности органов и систем детского организма. Задачи: - создать условия для всестороннего...

Подходы к организации обучения детей с задержкой психического развития разной степени тяжести
Подходы к организации обучения детей с ЗПР разной степени тяжести В силу сложности освоения учащимися основной образовательной программы, ориентированной на детей с нормальным уровнем развития, современная система образования предполагает разработку коррекционных...

Событийный утренний круг в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Цель: создание условий для создания комфортного социального – психологического климата в детском коллективе. Задачи: • Создать эмоциональный настрой на весь день. • Способствовать формулированию суждения, внимательно слушать высказывания других. • Планирование...

ЗПР. Задержка психического развития

Использование игры в процессе обучения детей с ЗПР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР Успешная адаптация ребенки в наших условиях школьной жизни в значительной мере зависит от того, как он подготовлен к обучению. Предпосылкой такой готовности является достижение дошкольником определенного уровня...

Особенности метода телесно-ориентированной психотерапии в коррекции нарушений общения со сверстниками у подростков с ЗПР
О. Е. Гасанова Особенности метода телесно-ориентированной психотерапии в коррекции нарушений общения со сверстниками у подростков С ЗПР Аннотация В статье раскрываются особенности применения метода телесно-ориентированной психотерапии в коррекции нарушений общения...

Детский мастер-класс елочной игрушки из воздушного пластилина «Снежинка» к Дню снежинок на МAAM для детей с ЗПР
Детский мастер- класс елочной игрушки " Снежинка" из воздушного пластилина к дню снежинок на МААМ с детьми с психическими расстройствами в развитии. Цель: изготовить...

Дидактические игры как средство развития сенсорных способностей детей дошкольного возраста с ЗПР
РАБОТА НАД ПРОБЛЕМОЙ Тема самообразования Актуальность проблемы Срок исполнения Дидактические игры, как средство развития сенсорных способностей детей дошкольного возраста с ЗПР. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений...

Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Играем с Чебурашкой»
Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР реализации образовательной области «Познавательное развитие» по теме: «Играем с Чебурашкой» Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: -...

Консультация для педагогов «Причины задержки и нарушения развития грамматики у детей дошкольного возраста с ЗПР»
Консультация для педагогов Причины задержки и нарушения развития грамматики у детей дошкольного возраста с ЗПР Власова Т. А. и Певзнер Л. С. под задержкой психического развития ( ЗПР) понимают синдромы временного отставания развития психики в целом, или отдельных ее...

Логоритмика в старшей группе компенсирующей направленности (ЗПР)
Логоритмика в старшей группе ( ЗПР) №4«Зайчики» ( компенсирующей направленности) Подготовил: учитель-логопед Калачева Елена Викторовна г. Брянск Направления работы по Логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности ( ЗПР) №4 «Зайчики» При составлении...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД