Гильнара Камалетдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: автоматизация звука [с], развитие грамматического строя речи. Игра предусматривает проговаривание слов, словосочетаний, предложений, включающих в себя звук... |
Автоматизация звука [Ж] в слогах и словах «Путешествие с Жаком». Цель: Закрепить правильное произношение звука [ж] в слогах, слоговых рядах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать умение употреблять звук «ж» в слогах, слоговых рядах,... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ И БУКВ З-С. ( 5кл. для группы детей с недостатками письменной речи, обусловленными ОНР. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ. 1) развитие навыков фонематического анализа и синтеза; 2) развитие звуко - буквенного и слогового... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Рекомендации для воспитателей по дифференциации и индивидуализации обучения детей дошкольного возраста Чтобы дифференцировать и индивидуализировать обучение детей воспитатель должен: 1. Формировать группы детей на основании общих признаков; 2. Учитывать... |
Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные зада чи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных звуках; - учить различать парные согласные З-С в сильной и слабой позиции; Развивающие зада чи: [/b] - развивать... |
Логопедическое занятие по автоматизации звука Ш “Северный полюс” с применением ИКТ Цели и задачи: Макроцель: правильное произнесение звука Ш в самостоятельной речи с помощью интерактивной игры Микроцель: автоматизация звука Ш в прямом слоге с помощью... |
Цель: развитие связной диалогической и монологической речи. Задачи: -способствовать эффективному развитию речи, актерских и коммуникативных способностей; -расширять активный и пассивный словарь; -формировать навыки социального поведения. Вводная часть Воспитатель:... |
1. Слоги: са-са, са-са-са ( медленно и длительно. 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный соловей, сорока, садовник, самолёт, самовар, самокат, солдат, солить, сорить, сабля. 3. Игры «Много – нет»,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] в слогах и словах . Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнить правильную артикуляцию и изолированное произношение звука [ш], учить... |
Игровые упражнения на автоматизацию звука [К] Автор игровых упражнений: учитель-логопед МБУ ЦППМСП г. Владивостока Сидорова Ирина Владимировна. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д. В. Менджерицкая... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила движения достойны уважения!
21 января 2025 в 07:07
Проект «Использование ИКТ при взаимодействии с родителями в...
21 января 2025 в 06:59
Нестандартное оборудование
21 января 2025 в 06:49
Сценарий рождественских святок — колядок в детском саду...
21 января 2025 в 06:48
Конспект занятия в средней группе по рисованию «Забавные...
21 января 2025 в 06:47