Капуши Дарья
Рекомендации для воспитателей по дифференциации и индивидуализации обучения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для воспитателей по дифференциации и индивидуализации обучения детей дошкольного возраста
Чтобы дифференцировать и индивидуализировать обучение детей воспитатель должен :
1. Формировать группы детей на основании общих признаков;
2. Учитывать индивидуальные особенности детей;
3. Варьировать темп и методы обучения, цели, учебный материал и требования к обучению;
Публикация «Рекомендации для воспитателей по дифференциации и индивидуализации обучения детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
4. Учитывать психологические особенности дошкольников, которые влияют на их учебную деятельность;
5. Знать, что индивидуализация понимается как учет в процессе обучения индивидуальных особенностей детей во всех его формах и методах, независимо от того, какие особенности и в каких формах учитываются, а дифференциация – как такой учет индивидуальных особенностей дошкольников, при котором они группируются на основании каких-либо особенностей для отдельного обучения.
6. Уметь видеть и выделять уровень специальных способностей у детей;
7. Учитывать уровень умственного развития детей, их обученности и обучаемости;
8. Понимать, что на успешность учебной деятельности влияет мотивация, т. е. направленность личности на определенные стороны учебной деятельности; значит необходимо замотивировать детей на определенную деятельность, вызвать познавательный интерес;
9. Объединять детей в группы по качеству или характеру познавательного интереса;
10. Создавать оптимальные условия для поддержания и развития познавательных интересов детей;
11. Знать, что основаниями для дифференциации могут служить общие умственные и специальные способности дошкольников, их интересы.