Евгения Сергиенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красивская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Дошкольников филиала «Хорошавский» «Я – исследователь» «Тайна дождевых червей» Оглавление. *Актуальность... |
Тема: «Прогулки под дождем» Автор проекта: Л. Р. Мартиросян. Тип проекта: Познавательно-исследовательский. Срок реализации: 2 недели ( 17. 10. 2023 – 31. 10. 2023) Образовательные области: Коммуникация, познание, речевое развитие, художественное творчество (... |
Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и тучка» Цель: Развитие у детей представления о различном характере музыки ( веселая, радостная, печальная, грустная. Деятельность педагога Деятельность детей -Здравствуйте, дети! -Сегодня я вам предлагаю поиграть в одну... |
Дождь, дождик, тучи
Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы. «Сердитая тучка» Под музыку дети входят в зал, выполняют перестроение и встают полукругом Ведущий: Осень каждый год приходит, праздник за руку приводит. Песенки свои поёт, танцевать с собой зовёт. Все мы... |
Тема: Солнышко и тучка Цель: совершенствование умения правильно определять музыку разного характера и настроения. Образовательные задачи: • формировать умения выражать эмоции и характер музыкального произведения через игровые карточки; • закреплять умение давать... |
Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в музыкальном зале царила... |
Конспект музыкального занятия "Как дождик превратился в снег" для детей младшего дошкольного возраста Цель. Учить соотносить настроение музыкального произведения с различными тембрами музыкальных инструментов и игрушек. Задачи. Развивать навыки выразительного... |
Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка" Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять знания детей о... |
Конспект занятия в средней группе с использованием приёмом ТРИЗ – мозговой штурм «Тучи по небу бежали» Цель: Обучение детей слушать художественное произведение и отвечать на вопросы. Программные задачи: 1. Учить детей слушать художественное произведение и... |
«Солнышко и дождик» Цель: - Совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом. - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ёлочная игрушка» из соленого теста в технике...
24 ноября 2024 в 21:27
«Использование балансировочного комплекта Ф. Бильгоу для...
24 ноября 2024 в 21:25
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 21:23
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого...
24 ноября 2024 в 21:21
«Помощь Колобку»
24 ноября 2024 в 21:20