Ганжина Алла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Основы формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку... |
Мастер – класс для родителей детей подготовительной к школе группы с ТНР на тему «Звукобуквенный анализ слов и работа с буквами». Составитель: учитель – логопед Гончаренко О. Н. - Уважаемые родители, предлагаем Вашему вниманию небольшой мастер – класс по... |
Конспект НОД по грамоте в подготовительной группе Составила воспитатель Рожина Мария Емельяновна, высшая квалификационная категория Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Знакомить детей с согласной буквой «с» ( заглавной и строчной. 2. Продолжать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Звук и буква Ш» Цель • Отрабатывать артикуляционные упражнения, необходимые для постановки и правильного произнесения шипящих звуков. Задачи • Знакомство со звуком [Ш] и его артикуляцией; • Знакомство с буквой Ш. • Нахождение звука [Ш] из ряда других согласных... |
НОД: подготовка к обучению грамоте. Тема: Деление слов на слоги. Выделение голосом определённого звука в слове. Цель: научить детей уметь делить слова на слоги... |
Фонематическое восприятие ( или речевой слуховой гнозис) – это психическая функция, обеспечивающая модально-специфическую ( фонетическую) переработку речевого потока, специальные умственные действия по осуществлению операций вычленения, узнавания и различения фонем.... |
Консультация по теме: «Многообразие форм и методов деятельности педагога при обучении грамоте дошкольников» Любящие родители хотят воспитать своего малыша так, чтобы в будущем он стал хорошо образованным человеком, имеющим карьерную перспективу. Первый шаг на этом... |
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «На помощь Забывайкину» ( подготовка к обучению грамоте. Цель: помочь детям закрепить программный материал, способствовать, чтобы педагогическиий процесс был более эмоциональным, добиваться большей активности... |
Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, находить гласные и согласные звуки, различать ударные и безударные гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. 2. Совершенствовать фонематическое восприятие слов, упражнять в... |
Цель: закрепление образа буквы Р. и звуков Р. и Рь. Задачи: Обучающие: - обучение навыков четкого произношения и различия звуков Р. и Рь в устной речи - обучать выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по приобщению детей подготовительной...
2 декабря 2024 в 18:07
Сценарий праздника, посвящённого Дню матери в старшей...
2 декабря 2024 в 18:03
Конспект Конспект организованной образовательной...
2 декабря 2024 в 18:02
Конспект по лепке «снежинка»
2 декабря 2024 в 18:01
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
2 декабря 2024 в 18:00