МААМ-картинки

Екатерина. Блог

Автор блога: Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Особенности речевого развития детей 6–7 лет с ТНР (ОНР-4, ФФНР)
Известно, что существуют сензитивные периоды развития ребёнка – это периоды, в которые наиболее интенсивно и гармонично развивается та или иная психическая функция. Сензитивным периодом для речевого развития считается 4-5 лет ( 1, 5 -5 лет) Но кроме сензитивных,...

Логопедическое развлечение в старшей группе для детей с ТНР «Весёлые гномы. Дифференциация твёрдых и мягких звуков»
Тема : "Весёлые гномы" Цель : Закреплять дифференциацию твёрдых и мягких звуков в словах. Задачи: 1. развивать память и слуховое внимание ( угадывание по услышанному сюжету, о каких сказках и персонажах идёт речь) ; 2. развивать фонематический слух; 3....

Автоматизация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции в логопедической работе с детьми с ТНР
Ежедневные занятия по автоматизации звуков, к сожалению, снижают интерес детей к этому процессу, что в свою очередь приводит к снижению эффективности. Анализируя различные формы коррекционной работы с детьми с нарушениями речи, мы искали методы, которые позволили бы...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект НОД по познавательному развитию «Как дикие животные готовятся к зиме» для детей средней группы с ТНР
Ц ель : уточнить и расширить знания детей о подготовке диких животных к зиме. Задачи : • Закреплять обобщающее понятие «дикие животные»; • Учить устанавливать...

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-логоритмики для детей с ТНР подготовительной группы
МОУ СОШ №3 СПДГ "Ромашка" Конспект физкультурного занятия с использованием степ-логоритмики для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель. Внедрение новой технологи степ-логоритмики, стимулирующей речевое развитие детей с ТНР . Задачи: 1....

Использование зрительных символов гласных звуков для формирования навыков фонематического анализа и синтеза у детей с ТНР
Фонематическое восприятие ( или речевой слуховой гнозис) – это психическая функция, обеспечивающая модально-специфическую ( фонетическую) переработку речевого потока, специальные умственные действия по осуществлению операций вычленения, узнавания и различения фонем....

Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста с ТНР
«Организация опытно — экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста с ТНР» Тишкина А. Л. воспитатель МБДОУ «ДС № 147 г. Челябинска» Аннотация. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий,...

Дидактическая игра «Сказка «Репка» в разновозрастной группе для детей с ТНР
Дидактическая игра «Сказка Репка» в разновозрастной группе для детей с ТНР. Цель игры: Закрепить знания содержания сказке « Репка » и расширять словарный запас....

Развитие орфографической зоркости у обучающихся младшего школьного возраста с ТНР на уроках русского языка
Развитие речи и мышления младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, воспитание любви к родному языку и привитие интереса к его изучению как одному из основных предметов школьной программы – цель школьного образования в условиях реализации ФОП и преодоления ОНР....

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Снежное королевство»
Сценарий занятия «Снежное королевство» Для кого: для детей старших и подготовительных групп. Зачем: продолжать учить детей определять и анализировать свое эмоциональное состояние, во время игры научить снимать негативные эмоции, развивать внимание, воображение,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД