Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Мастер-класс «Первые шаги на пути формирования естественно-научной грамотности. » Цель мастер-класса: познакомить участников мастер-класса с заданием по формированию естественнонаучной грамотности у младших школьников. Задачи: • познакомить участников с планом... |
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и... |
Тема: «Цирковое представление: звуки «Ф-Фь», буква «Ф». Задачи: 1. Закреплять правильное произношение и различение звуков Ф, Фь в слогах, словах, фразах; на слух и по картинкам. 2. Учить определять позицию звука в словах. 3. Совершенствовать навыки звукового... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: звук С в словах Образовательная область: речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте Цель: Обучение детей интонационному выделению звуков С в слове. Задачи: Образовательные: учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; учить... |
Конспект занятие по обучению грамоте. Тема: «Согласные и гласные буквы». В подготовительной группе. Программное содержание: - Закрепить знания детей различать гласные, согласные буквы; - Уметь определять слоговый состав слова; - Продолжать знакомить с... |
Семинар-практикум для родителей «Обучение грамоте» Цель: уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: • активизировать знания родителей о звуках и буквах; • уточнить представления о гласных и согласных звуках ( в начале,... |
Обучающий семинар «Формирование основ читательской грамотности у детей дошкольного возраста» Мы живем в эпоху компьютерных технологий, обилия информации, которую очень сложно дифференцировать. Современные дети — это больше «зрители», которые хотят воспринимать... |
Цель: научить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику заука [ К, Кь ]. Учить дифференцировать звуки ( по твердости и мягкости) Программные задачи: продолжать учит детей находить место звука в слове, подбирать слова на заданный звук, печатать буквы,... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в Звукоград» Задачи: Формировать у детей умение производить анализ слов различной звуковой структуры, выделяя словесное ударение и определять его место в структуре слова, качественно характеризовать... |
Организация непрерывной образовательной деятельности по звуковой культуре речи детей в средней группе «Путешествие Колобка» по теме «Гласные звуки [А], [О], [У], [И]» Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Стем — технологии»
11 ноября 2024 в 02:08
Памятка для родителей: «Безопасность детей в зимний период»
11 ноября 2024 в 01:00
Семинар — практикум «Детская библиотека в ДОО как средство...
11 ноября 2024 в 00:51
Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной...
11 ноября 2024 в 00:48
Консультация для родителей «Воспитание...
11 ноября 2024 в 00:47