Нефедова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Формирование слоговой структуры слова влияет на успешность овладения ребенком грамматическим строем речи. Зачастую мы обращаем внимание на нарушение произношения слов,... |
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Данный вид дисграфии возникает вследствие нарушенной дифференциации фонем. Проявляется в заменах букв, соответствующих фонетически близким звукам. При этом в устной речи звуки произносятся... |
Основная причина такого нарушения как дисграфия - несформированность высших психических функций ( зрительного анализа и синтеза; пространственных представлений; дифференциации звуков речи; фонематического и слогового анализа и синтеза; деления предложений на... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дети с тяжелыми нарушениями речи крайне сложно усваивают программу русского языка даже на базовом уровне. Речевые нарушения влекут за собой трудности в письменной речи и усвоении программы. На уроках русского языка важно комбинировать коррекционную логопедическую... |
Процесс письма обеспечивается согласованной работой четырёх анализаторов: речедвигательного, речеслухового, зрительного и двигательного. Процесс письма представляет собой ряд операций: -определить последовательность звуков в слове; -уточнить звуки и перевести их... |
Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. Одним из основных направлений формирования грамматически правильной устной речи является работа по предупреждению дислексии у дошкольников.... |
Родительское собрание в 4 классе по теме “Что такое дисграфия и как помочь ребёнку-дисграфику? ” Дата проведения: 4. 10. 2023г. Присутствовали родители 4 класса ГБОУ СОШ № 10 г Сызрани. Подготовила и провела учитель-логопед Ляшенко О. И. Цель: ознакомление... |
Подготовила: учитель-логопед Куренкова М. А. Игровые приемы по предупреждению дислексии и дисграфии у детей старшего дошкольного возраста Дисграфия и дислексия – это не отдельное речевое нарушение, а комплексное нарушение тех или иных психофизиологических... |
Приёмы по развитию речевых способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции дисграфии по теме: «Предложение» Схема предложения Игра «Вставь в предложение подходящее по смыслу слово» 1. Повторение предложения Из чего состоит... |
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква У. Цель: познакомить детей с буквой У. Задачи: учить соотносить звук с буквой и символом, отрабатывать четкое произношение... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего праздника в детском саду для детей...
13 января 2025 в 10:25
Конспект логопедического занятия по сказке В. Г. Сутеева...
13 января 2025 в 10:24
Музыка в жизни ребенка
13 января 2025 в 10:24
Тема: «Путешествие в сказочный лес». Цель: Развитие речи у...
13 января 2025 в 10:23
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
13 января 2025 в 10:23