Нефедова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Формирование слоговой структуры слова влияет на успешность овладения ребенком грамматическим строем речи. Зачастую мы обращаем внимание на нарушение произношения слов,... |
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Данный вид дисграфии возникает вследствие нарушенной дифференциации фонем. Проявляется в заменах букв, соответствующих фонетически близким звукам. При этом в устной речи звуки произносятся... |
Основная причина такого нарушения как дисграфия - несформированность высших психических функций ( зрительного анализа и синтеза; пространственных представлений; дифференциации звуков речи; фонематического и слогового анализа и синтеза; деления предложений на... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дети с тяжелыми нарушениями речи крайне сложно усваивают программу русского языка даже на базовом уровне. Речевые нарушения влекут за собой трудности в письменной речи и усвоении программы. На уроках русского языка важно комбинировать коррекционную логопедическую... |
Процесс письма обеспечивается согласованной работой четырёх анализаторов: речедвигательного, речеслухового, зрительного и двигательного. Процесс письма представляет собой ряд операций: -определить последовательность звуков в слове; -уточнить звуки и перевести их... |
Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. Одним из основных направлений формирования грамматически правильной устной речи является работа по предупреждению дислексии у дошкольников.... |
Родительское собрание в 4 классе по теме “Что такое дисграфия и как помочь ребёнку-дисграфику? ” Дата проведения: 4. 10. 2023г. Присутствовали родители 4 класса ГБОУ СОШ № 10 г Сызрани. Подготовила и провела учитель-логопед Ляшенко О. И. Цель: ознакомление... |
Подготовила: учитель-логопед Куренкова М. А. Игровые приемы по предупреждению дислексии и дисграфии у детей старшего дошкольного возраста Дисграфия и дислексия – это не отдельное речевое нарушение, а комплексное нарушение тех или иных психофизиологических... |
Приёмы по развитию речевых способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции дисграфии по теме: «Предложение» Схема предложения Игра «Вставь в предложение подходящее по смыслу слово» 1. Повторение предложения Из чего состоит... |
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква У. Цель: познакомить детей с буквой У. Задачи: учить соотносить звук с буквой и символом, отрабатывать четкое произношение... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
МК для родителей «Осеннее дерево»
4 декабря 2024 в 23:10
Стенд к 100-летнему юбилею Багаевского района был оформлен...
4 декабря 2024 в 23:08
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01