анна лемешко
Приёмы по развитию речевых способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции дисграфии
▼ Скачать + Заказать документы
Приёмы по развитию речевых способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции дисграфии по теме : «Предложение»
Схема предложения
Игра «Вставь в предложение подходящее по смыслу слово»
1. Повторение предложения
Из чего состоит предложение? Какое бывает предложение? Что обязательно должны делать слова в предложении?
Примеры предложений.
Знаки препинания в конце предложение.
Когда мы ставим точку, вопросительный знак, восклицательный знак?
Публикация «Приёмы по развитию речевых способностей старших школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях по коррекции дисграфии» размещена в разделах
- Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Логопедические занятия
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
Составить вопросительное, повествовательное и восклицательное предложение.
2.
В океане плавает огромный…
Нитку нужно вдеть в …
Лида взяла в библиотеке интересную …
Составление предложений по опорным картинкам
1. Картинки с изображением предмета и действия
Распространение предложений
1. Из короткого предложения делаем длинное
Составление предложений используя слова-опоры
Дворе, стоит, во, экскаватор.
Дети, экскурсию, поехали, на.
Эмма, эскимо, вкусное, купила.
Закрепление пройденного материала
1. Предложение ответы на вопросы:
Что такое предложение?
Для чего мы его используем?
Какое бывает предложение?
Что обязательно должно быть в предложении?
2. Придумайте короткое предложение
3. Сделайте из короткого предложения длинное
4. Придумайте вопросительное, восклицательное, повествовательное предложение.
5. Запишите предложение правильно