Йисита Саламуевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Другова Ксения Блог.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: познакомить с технологией изготовления хризантемы из фоамирана Задачи: 1. Обучить последовательности действий, использованию методов и приемов техники... |
Фотоотчет к Международному дню акварели для детей с У. О. в развитии. Рисовать я буду! Рисовать я буду! Каждому рисунку Радуюсь, как чуду! Сегодня необычный день -... |
Автор: Светлова Мария Николаевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 133» города Ярославля. Пояснительная записка Одной из важных задач в работе логопеда является... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Как играют аутичные дети: Дети с расстройством аутистического спектра играют по-особенному. Уже с первых лет жизни можно отметить некоторые отличия: чаще выставляют подобные игрушки в одну линию; предпочитают играть в одиночестве; преобладают монотонные и цикличные... |
Тема: Домашние животные. Цели занятия: уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: • Образовательные: закрепление понятия «домашние животные» и их детеныши, узнавание домашних животных изображённых на рисунках, повторение... |
Методы психолого-педагогического сопровождения ребёнка с умственной отсталостью Ребенок с нарушением интеллекта нуждается в специальных методах, приемах и средствах воспитания и обучения, которые учитывают особенности его развития. Воспитание осуществляется... |
Конспект занятия :"Животный мир осенью" Ознакомление с окружающим миром. Цель: Обогащать знания детей об изменениях в живой природе осенью. Задачи: Развивающие: -развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, -развивать память, связную речь,... |
Одним из эффективных методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими эмоциональные, физические и поведенческие затруднения, и средств... |
Современные дошкольники особо нуждаются в здоровьсберегющих, личностно-ориентированных и игровых технологиях. Тут на помощь педагогу приходит пособие твистер,... |
Тема: «Путешествие в волшебную страну Гномию» Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ЗПР подготовительного возраста. Форма совместной деятельности: интегрированное занятие. Форма организации: подгрупповая, индивидуальная. Интеграция... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД Мой любимый город Средняя группа
2 декабря 2024 в 06:19
Познавательно-исследовательский проект: «Оранжевое чудо»
2 декабря 2024 в 06:16
«Котенок на коврике». Конспект НОД по аппликации с...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26